
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Разработчики «Тинькофф банка» представили собственный алгоритм идентификации голоса для ЕБС

Компания «Тинькофф Центр Разработки» возьмет на себя роль первого вендора биометрических данных в ЕБС. Напомним, что Единая биометрическая система предназначена для идентификации клиентов работающими в стране банками с целью предоставления им удаленных услуг. Оператором ЕБС является «Ростелеком». По словам представителя телекоммуникационной компании И. Берова, тестирование созданного разработчиками «Тинькофф Центра Разработки» алгоритма показало, что он готов к внедрению в ЕБС. Это будет сделано в ближайшее время.
В «Тинькофф банке» по этому поводу отметили, что собственная голосовая биометрия успешно используется в кол-центре кредитной организации с прошлого года. За счет этого время на идентификацию личности клиента было сокращено с 60 до 15 секунд. По словам директора по разработке новых продуктов А. Емешева, специально для интеграции с ЕБС биометрический алгоритм был переобучен с целью повышения его эффективности.
Соглашение о партнерстве в рамках ЕБС было заключено между «Тинькофф банком» и телекоммуникационной компанией «Ростелеком» на полях специализированного форума Finopolis.