
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Пользователи «Таксовичкоф» смогут торговаться с водителями

С сегодняшнего дня пользователям таксомоторной службы «Таксовичкоф» стала доступна новая услуга. Речь идет о возможности вызова автомобиля по модели аукциона, в рамках которой пассажиры смогут торговаться с водителями. На текущий момент воспользоваться новой услугой могут пользователи из Москвы и Санкт-Петербурга. Модель аукциона тестировалась компанией на протяжении месяца. Участие в тестировании приняли 1 тыс. пассажиров и 1,5 тыс. водителей. В отдельных случаях водители снижали тариф на 15%.
Новая услуга предлагается пользователям мобильного приложения «Таксовичкоф» в качестве дополнительной функции. Им доступна возможность выбора как фиксированного тарифа поездки, так и аукциона. Для запуска аукциона нужно «тапнуть» по кнопке «Установить свою цену». Шоферы могут соглашаться с предлагаемыми клиентами ценами либо устанавливать свои. Лимит на повышение или понижение стоимости перевозки отсутствует. Минимальный порог торгов определяется водителем, а максимальный — пассажиром. Аукцион будет продолжаться до тех пор, покуда его участники не придут к цене, устраивающей обе стороны. В ходе тестирования новой функции средняя продолжительность торгов составляла 205 минут.
Размер уплачиваемой водителями комиссии при использовании модели аукциона не меняется. В Москве он составляет 10%, а в Северной столице РФ — 12–23%. Владельцы брендированных автомобилей освобождаются от обязанности уплаты комиссии на три месяца.
Сервис «Таксовичкоф» был запущен четыре года назад предпринимателем И. Рудзием, владеющим сетью маникюрных салонов Kistochki, службой «Грузовичкоф» и сервисом доставки блюд «Достаевский».