
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Производитель Whiskas запустил телемедицинский сервис для животных

Компания Mars, владеющая брендами Kitekat, Pedigree и Whiskas, запустила в Российской Федерации сервис удаленных консультаций с врачами-ветеринарами. Пообщаться со специалистом можно с помощью видео- и аудиочата либо через приложение Petstory. Мобильное приложение является частью одноименной платформы, включающей в себя веб-ресурс с рекомендациями по уходу за домашними любимцами и сервис записи на прием в ветеринарные клиники.
На текущий момент к телемедицинскому сервису подключены 20 специалистов из сети ветклиник «Вега» и ветклиники «Биоконтроль». Разработка и продвижение онлайн-платформы и мобильного приложения обошлись Mars в 100 млн руб.
Стоимость одной удаленной консультации составляет 399 руб. Эти деньги делятся между Mars и ветеринарными клиниками. Для сравнения: стоимость очного приема в клинике составляет от 500 до 1 000 рублей.
По словам замглавы Ассоциации практикующих ветеринарных врачей А. Ткачева-Кузьмина, грамотный специалист никогда не станет ставить диагноз заочно. При этом он может посоветовать пользователю записаться на очную консультацию или, напротив, отговорить от этого, рассказать ему о прививках и т. д.