
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Uber угостит своих клиентов мороженым

Транснациональный транспортный сервис Uber Technologies намерен провести 15 июля текущего года акцию, в рамках которой водители доставят клиентам компании мороженое. Напомним, что в минувшем году пользовательское сообщество раскритиковало акцию из-за проблем, вызванных организационными вопросами.
Акция пройдет с 11:00 по 15:00 в тринадцати российских населенных пунктах, где, собственно и представлен транспортный сервис. Речь идет о таких городах, как Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Красноярск, Уфа, Екатеринбург, Пермь, Сочи, Новосибирск, Краснодар, Казань, Нижний Новгород, и Челябинск.
Клиентам транспортного сервиса будет доступен набор, включающий в себя четыре порции эскимо «Магнат» производства компании Unilever. Стоимость одного заказа в столице Российской Федерации и Санкт-Петербурге составит 200 российских рублей, а во всех прочих населенных пунктах - 100 рублей. Ожидается, что в рамках проведения данной акции партнеры транспортного сервиса доставят его клиентам порядка 14 000 эскимо.
В столице РФ заказать мороженое можно будет в пределах третьего транспортного кольца, в Северной столице — в пределах КАД, в Сочи — в центральном районе и Адлере, а во всех прочих городах — в пределах административных границ населенного пункта.
Напомним, что весной текущего года американская стартап-компания Uber провела в Северной столице РФ, Краснодаре, Екатеринбурге, Казани, Ростове-на-Дону и Новосибирске акцию по доставке пиццы. По словам водителей, сотрудничающих с транспортным сервисом, за один день они доставили клиентам Uber несколько сотен килограммов пиццы.
Как уже сообщалось ранее, американский стартап готовится к запуску в Российской Федерации нового сервиса по доставке ресторанных блюд UberEATS, который с 2014 года успешно работает на североамериканском рынке и в некоторых странах Европейского союза.