
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Samsung запустил сервис по ремонту бытовой техники на дому

Samsung Electronics начала оказывать в Российской Федерации услугу выездного ремонта телевизионных приемников, холодильных установок и стиральных машин. Воспользоваться услугами сервиса «Бренд-инженер» могут все владельцы крупной бытовой техники Samsung, проживающие в таких городах, как Москва, Казань, Краснодар, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Владивосток, Иркутск, Екатеринбург, Красноярск, Челябинск, Новосибирск, Воронеж и Нижний Новгород. В будущем сервис «Бренд-инженер» появится на рынках других российских городов.
По словам руководителя сервисного департамента Samsung Р. Нигматуллина, новая услуга позволит владельцам техники Samsung решить все проблемы в течение одних-двух суток. Ремонтные работы будут выполняться за один визит. Ранее инженерам приходилось наносить клиентам два визита. В первый свой приезд они диагностировали поломку, а во второй — чинили ее. Теперь все работы будут выполняться в рамках одного визита.
В заявке на ремонт можно указать удобное для клиента время визита специалистов. У инженеров Samsung есть все необходимое для диагностики и ремонта бытовой техники прямо на дому заказчика. Если неисправность попадает под гарантию, то она будет устранена специалистами сервиса на безвозмездной основе. Стоимость ремонтных работ будет зависеть от их сложности.