
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Samsung запустил сервис по ремонту бытовой техники на дому

Samsung Electronics начала оказывать в Российской Федерации услугу выездного ремонта телевизионных приемников, холодильных установок и стиральных машин. Воспользоваться услугами сервиса «Бренд-инженер» могут все владельцы крупной бытовой техники Samsung, проживающие в таких городах, как Москва, Казань, Краснодар, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Владивосток, Иркутск, Екатеринбург, Красноярск, Челябинск, Новосибирск, Воронеж и Нижний Новгород. В будущем сервис «Бренд-инженер» появится на рынках других российских городов.
По словам руководителя сервисного департамента Samsung Р. Нигматуллина, новая услуга позволит владельцам техники Samsung решить все проблемы в течение одних-двух суток. Ремонтные работы будут выполняться за один визит. Ранее инженерам приходилось наносить клиентам два визита. В первый свой приезд они диагностировали поломку, а во второй — чинили ее. Теперь все работы будут выполняться в рамках одного визита.
В заявке на ремонт можно указать удобное для клиента время визита специалистов. У инженеров Samsung есть все необходимое для диагностики и ремонта бытовой техники прямо на дому заказчика. Если неисправность попадает под гарантию, то она будет устранена специалистами сервиса на безвозмездной основе. Стоимость ремонтных работ будет зависеть от их сложности.