
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Пользователи Alipay смогут расплачиваться с помощью технологии распознавания лица

Разработчики китайского платежного сервиса объявили о запуске технологии Dragonfly, позволяющей бесконтактно расплачиваться за совершенные покупки. Для этого достаточно посмотреть в камеру платежного терминала. В настоящий момент технология Dragonfly тестируется в одном из пекинских моллов. Об этом пишут журналисты «Синьхуа».
Платежные терминалы, поддерживающие работу с технологией Dragonfly, оснащены видеокамерами. Покупателям предлагается зарегистрировать номер своего мобильного телефона в системе. После этого для подтверждения транзакции им достаточно просто посмотреть в камеру.
Журналисты China Daily отмечают, что устройства Dragonfly по своим габаритам намного меньше традиционных терминалов. Вся система идентификации легко помещается в обычном рюкзаке. Наряду с этим, Dragonfly поддерживает возможность интеграции в сторонние системы управления магазинами. Это позволит собственником розничных точек продаж существенно сэкономить на внедрении технологии. В сравнении с традиционными платежными терминалами система Dragonfly обходится на 80% дешевле.
В конце ноября холдинг Alibaba Group раскрыл информацию об объеме пользовательской аудитории Alipay. Как оказалось, в настоящий момент этим платежным сервисом пользуются более 900 млн человек по всей планете.