
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга

Петербургский завод Hyundai частично возобновил производство
Сервис WeChat Pay вышел на российский рынок

Платежный сервис WeChat Pay китайского мессенджера WeChat стал доступен российским пользователям. Об этом пишут журналисты «Ведомостей».
В роли партнера сервиса в Российской Федерации выступила компания Sendy. Судя по описанию, содержащемуся на веб-ресурсе проекта, для оплаты товаров и услуг в WeChat Pay используется система электронных кошельков. Для проведения каждой транзакции сервис генерирует уникальный QR-код.
С помощью нового сервиса туристы из Китайской Народной Республики смогут совершать в Российской Федерации покупки стоимостью порядка 200 юаней (около 2 500 рублей), заказывать еду, оплачивать проезд в общественном транспорте и т. п. Согласно данным компании Sendy Российская Федерация стала 17 партнерским государством платежного сервиса.
По словам главы совета директоров Sendy И. Ключникова, первые магазины в РФ начали поддерживать работу с платежной системой в начале текущего года. Речь идет о розничных точках продаж сети «Русский янтарь». В ближайшее время к сервису будет подключен ЦУМ. Кроме этого, возможность сотрудничества с WeChat Pay рассматривается банковскими учреждениями «Русский стандарт» и Внешторгбанк. В Сбербанке России комментировать возможность своего сотрудничества с китайским платежным сервисом не стали.
Напомним, что около двух месяцев назад пользователям из Российской Федерации стала доступна китайская платежная система Alipay холдинга Alibaba Group Holding. Согласно собственным данным компании по состоянию на лето прошлого года объем пользовательской аудитории сервиса Alipay составлял 520 млн человек. В настоящий момент Alipay в России пользуются в основном китайские туристы. Первым партнером сервиса в нашей стране стала кредитная организация «Модульбанк».
Рекомендуем по теме:
https://webvybory2012.ru/investments/8835-igrovoy-avtomat-obezyanki-prichiny-populyarnosti.html
https://webvybory2012.ru/finances/6898-nyuansy-podbora-kachestvennogo-igrovogo-zavedeniya.html
https://webvybory2012.ru/analytics/8745-nuzhny-li-strategii-dlya-igry-v-igrovye-avtomaty.html