
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга

Петербургский завод Hyundai частично возобновил производство
WeChat получит статус официальной идентификационной системы Китая

Власти Китайской Народной Республики намерены использовать популярный в стране социальный сервис WeChat в качестве официальной идентификационной системы — пишут журналисты местного издания South China Morning Post.
Пилотный проект уже запущен в китайском городе Гуанчжоу (провинция Гуандун, КНР). В следующем месяце он начнет действовать на всей территории Китайской Народной Республики. По задумке официального Пекина WeChat будет выступать в качестве виртуального удостоверения личности, которое придет на смену традиционному удостоверению.
С помощью виртуальных ID-карт социального сервиса WeChat жители КНР смогут пользоваться государственными услугами, регистрироваться в гостиницах, приобретать билеты и т. п. Проще говоря, ID-карты можно будет использовать при совершении любых действий, требующих удостоверения личности.
Жителям Китайской Народной Республики будет доступна возможность оформления двух версий ID-карт. Облегченную версию виртуальной ID-карты можно будет использовать для регистрации в интернет-кафе и т. п. С помощью «продвинутой» версии ID-карты можно будет даже зарегистрировать собственный бизнес — уточняют журналисты Techcode.
Социальный сервис WeChat был запущен в 2011 году в качестве мобильного мессенджера. На сегодняшний день он включает в себя интегрированную платформу для проведения финансовых транзакций. Согласно данным телекоммуникационной компании Tencent, являющейся собственником сервиса, объем его ежемесячной пользовательской аудитории составляет 980 млн человек. Приложение WeChat является кросс-платформенным, благодаря чему использовать его можно практических на всех мобильных устройствах.
В мае текущего года руководство Роскомнадзора приняло решение о блокировке сервиса WeChat в Российской Федерации. Спустя семь дней доступ к нему снова был открыт, поскольку администрация WeChat выразила готовность сотрудничать с российскими властями.
Рекомендуем по теме:
https://webvybory2012.ru/investments/8835-igrovoy-avtomat-obezyanki-prichiny-populyarnosti.html
https://webvybory2012.ru/finances/6898-nyuansy-podbora-kachestvennogo-igrovogo-zavedeniya.html
https://webvybory2012.ru/analytics/8745-nuzhny-li-strategii-dlya-igry-v-igrovye-avtomaty.html