Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
WeChat получит статус официальной идентификационной системы Китая
Власти Китайской Народной Республики намерены использовать популярный в стране социальный сервис WeChat в качестве официальной идентификационной системы — пишут журналисты местного издания South China Morning Post.
Пилотный проект уже запущен в китайском городе Гуанчжоу (провинция Гуандун, КНР). В следующем месяце он начнет действовать на всей территории Китайской Народной Республики. По задумке официального Пекина WeChat будет выступать в качестве виртуального удостоверения личности, которое придет на смену традиционному удостоверению.
С помощью виртуальных ID-карт социального сервиса WeChat жители КНР смогут пользоваться государственными услугами, регистрироваться в гостиницах, приобретать билеты и т. п. Проще говоря, ID-карты можно будет использовать при совершении любых действий, требующих удостоверения личности.
Жителям Китайской Народной Республики будет доступна возможность оформления двух версий ID-карт. Облегченную версию виртуальной ID-карты можно будет использовать для регистрации в интернет-кафе и т. п. С помощью «продвинутой» версии ID-карты можно будет даже зарегистрировать собственный бизнес — уточняют журналисты Techcode.
Социальный сервис WeChat был запущен в 2011 году в качестве мобильного мессенджера. На сегодняшний день он включает в себя интегрированную платформу для проведения финансовых транзакций. Согласно данным телекоммуникационной компании Tencent, являющейся собственником сервиса, объем его ежемесячной пользовательской аудитории составляет 980 млн человек. Приложение WeChat является кросс-платформенным, благодаря чему использовать его можно практических на всех мобильных устройствах.
В мае текущего года руководство Роскомнадзора приняло решение о блокировке сервиса WeChat в Российской Федерации. Спустя семь дней доступ к нему снова был открыт, поскольку администрация WeChat выразила готовность сотрудничать с российскими властями.