
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Alipay раскрыла статистику по России

В Российской Федерации китайской платежной системой Alipay каждый месяц пользуются порядка 100 тыс. чел. Согласно данным пограничной службы ФСБ по итогам девяти месяцев в нашу страну въехало 1,06 млн китайских туристов. Еще 281 тыс. китайцев приехали в РФ по работе. С учетом статистики погранслужбы платежной системой Alipay могут пользоваться около 66% гостей из Поднебесной.
В среднем приезжающие в Российскую Федерацию туристы совершают по четыре покупки общей стоимостью до 50 000 рублей. Как правило, туристы покупают в нашей стране одежду, косметические средства, аксессуары, молочные продукты, пиво, шоколад и пр.
По словам представителя платежной системы, в Российской Федерации к Alipay подключены 25 розничных точек продаж. В частности, с ней работают такие магазины, как ГУМ, ЦУМ, «Л'Этуаль», «Дикси», ресторанная сеть Burger King и др.
Платежная система Alipay была запущена Alibaba Group в Российской Федерации в минувшем году. На китайском рынке она представлена с 2004 года. Система используется для обработки транзакций на принадлежащих китайскому холдингу торговых платформах. На сегодняшний день к Alipay подключены все маркетплейсы Alibaba, в том числе AliExpress.