Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Alipay раскрыла статистику по России
В Российской Федерации китайской платежной системой Alipay каждый месяц пользуются порядка 100 тыс. чел. Согласно данным пограничной службы ФСБ по итогам девяти месяцев в нашу страну въехало 1,06 млн китайских туристов. Еще 281 тыс. китайцев приехали в РФ по работе. С учетом статистики погранслужбы платежной системой Alipay могут пользоваться около 66% гостей из Поднебесной.
В среднем приезжающие в Российскую Федерацию туристы совершают по четыре покупки общей стоимостью до 50 000 рублей. Как правило, туристы покупают в нашей стране одежду, косметические средства, аксессуары, молочные продукты, пиво, шоколад и пр.
По словам представителя платежной системы, в Российской Федерации к Alipay подключены 25 розничных точек продаж. В частности, с ней работают такие магазины, как ГУМ, ЦУМ, «Л'Этуаль», «Дикси», ресторанная сеть Burger King и др.
Платежная система Alipay была запущена Alibaba Group в Российской Федерации в минувшем году. На китайском рынке она представлена с 2004 года. Система используется для обработки транзакций на принадлежащих китайскому холдингу торговых платформах. На сегодняшний день к Alipay подключены все маркетплейсы Alibaba, в том числе AliExpress.