
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Airbnb пыталась договориться о приобретении сервиса Hotel Tonight

Руководство североамериканской компании Airbnb Inc. пыталось договориться о поглощении компании Hotel Tonight, занимающейся продвижением одноименного сервиса бронирования гостиниц в США, Европейском союзе и Австралии. Об этом пишут журналисты WSJ.
Покупка Hotel Tonight даст возможность компании показать инвесторам свой потенциал роста в преддверии проведения IPO. Ожидается, что американский арендный сервис выйдет на биржевой рынок в этом или следующем году. Собеседники WSJ утверждают, что переговоры о покупке Hotel Tonight носили неформальный характер. В настоящий момент они приостановлены, но могут быть возобновлены в любой момент.
Другие источники WSJ отмечают, что руководство Airbnb рассматривает возможность запуска аналога сервиса Hotel Tonight либо учреждения совместного предприятия с гостиничными операторами. Такой подход может не понравиться инвесторам, поскольку на разработку собственной платформы могут уйти годы. Начало работы на гостиничном рынке очень важно для Airbnb в преддверии проведения IPO.
Сервис Hotel Tonight был запущен в 2010 году. Головной офис компании располагается в Сан-Франциско. Вниманию клиентов сервиса предлагаются горячие предложения отелей со скидками. По состоянию на март 2017 года оценка стартапа составляла 463 млн USD.