
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
В России буде запущен маркетплейс с космической продукцией

Правительство Москвы приступило к реализации нового амбициозного экономического проекта. Речь идет о создании кластера, который объединит всю инновационную инфраструктуру города. Участниками кластера смогут стать самые разные компании, ведущие свою деятельность в Москве. Свое членство в кластере уже успели подтвердить 15,7 тыс. IT-компаний, 719 организаций, занимающихся исследованиями и разработками, 7,2 тыс. высокотехнологичных компаний, а также 300 инновационных предприятий, бизнес-инкубаторов и инжиниринговых центров.
По словам руководителя одного из департаментов «Роскосмоса» Д. Шишкина, в рамках московского инновационного кластера будет сформирована особая коммерческая площадка, которая возьмет на себя продвижение на рынке продукции, производимой предприятиями космической отрасли.
Шишкин подчеркнул, что руководство «Роскосмоса» поддерживает инициативу столичных властей по созданию в городе инновационного кластера. В Москве работают ведущие предприятия государственной корпорации. Заложенный в основу кластера принцип миграции между производством и наукой позволит «Роскосмосу» создать маркетплейс космической продукции — заключил глава департамента.