Назван победитель акселерационной программы «МЕГА Acceletator»

Стартапы >> 06.06.2016, 06:52
Назван победитель акселерационной программы «МЕГА Acceletator»

Буквально на днях руководство компании IKEA Centres Russia подвело итоги акселерационной программы «МЕГА Acceletator», победителем которой стала стартап-компания SensArt, являющаяся действующим резидентом IT-кластера «Сколково».

Победа в акселерационной программе стала возможной благодаря инновационной технологии Surfancy, разработанной специалистами стартап-компании. Указанная технология позволяет превратить любую поверхность в интерактивный билборд, поддерживающих сенсорное управление. Демонстрируя возможность новой технологии, специалисты стартапа превратили одну из стен торгового центра «МЕГА Химки» в интерактивную информационную панель.

С помощью технического решения Surfancy покупатели могут ознакамливаться с товарной продукцией вне торговой точки и без привлечения к этому процессу продавца-консультанта. Для этого им достаточно выбрать интересующий их товар и запустить соответствующий проморолик. Наряду с этим, посредством использования такой интерактивной панели можно получать промокоды, призы, скидки и т. п.

Как победители акселерационной программы «МЕГА Acceletator» разработчики стартап-компании получили приз 3,5 млн российских рублей, а также возможность начать реализацию собственного проекта на территории торговых центров «МЕГА».

«МЕГА Acceletator» представляет собой акселерационную программу для разработчиков, специализирующихся на создании продуктов для сферы ритейла. К участию в первом наборе программы было заявлено 10 стартап-компаний. Четыре из них специализировались на разработке в сфере коммуникаций с покупателями, две — в сфере роботизации, еще две — в сфере геймификации и виртуальной реальности, одна — в сфере повышения клиентской лояльности и, наконец, последняя стартап-компания занималась устойчивым развитием розничной торговли.

По словам заместителя генерального директора IKEA Centres Russia М. Генчева, он верит в большой потенциал технологии Surfancy, которая поможет компании наладить конструктивный диалог с посетителями торговых центров «МЕГА». Генчев отметил, что руководство компании приняло решение продолжить сотрудничество с некоторыми участниками акселерационной программы. В свою очередь, директор по развитию GVA LaunchGurus Д. Козлов отметил, что, невзирая на незначительную продолжительность акселерационной программы (6 месяцев), ее организаторам удалось получить в свое распоряжение несколько новых технологии, которые практически готовы к внедрению.