
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Руководитель «Яндекс.Автобусов» запустил собственный билетный сервис

В ближайшее время руководитель «Яндекс.Автобусов» М. Томшинский намерен покинуть проект. По словам топ-менеджера, инициатором его отставки является компания. В «Яндексе» эту информацию предпочли не комментировать.
В конце прошлого месяца Томшинский учредил компанию «Атлас Рус». Она занимается развитием сервиса «Атлас», предназначенного для поиска и приобретения автобусных билетов в Российской Федерации и Беларуси.
По словам Томшинского, основанный им стартап уже успел привлечь финансирование от группы инвесторов. Назвать сумму сделки и имена инвесторов предприниматель отказался. В настоящий момент «Атлас» сотрудничает с 30 партнерскими перевозчиками. Компания планирует работать со всеми без исключения участниками рынка без каких-либо ограничений.
Согласно оценке партнера iTech Capital А. Соловьева запуск билетного агрегатора обошелся в 3–5 млн USD. По мнению А. Чачавы из Leta Capital, в запуск «Атласа» могло быть вложено порядка 8,5 млн USD.
В начале этого года стало известно, что руководство «Яндекса» приняло решение о закрытии сервиса «Диспетчерская» в РФ и Беларуси. Кроме этого, с белорусского рынка ушел сервис «Яндекс.Автобусы». В нашей стране он по-прежнему работает.