
В 2022 году Honda не будет поставлять автомобили в Россию

Tesla разрабатывает бюджетный электромобиль для китайского авторынка

Honor анонсировал запуск собственного онлайн-магазина

Спрос на электрокары в Норвегии оказался выше, чем на обычные автомобили

В 2020 году сервис «Самокат» обслужил 18 млн заказов

«Газпром-медиа» консолидировал 100% Rutube

«Яндекс.Маркет» анонсировал снижение тарифов до 2% для всех товарных категорий

В КНР может быть принят закон, который позволит Huawei отсудить у TSMC компенсацию за причиненный санкциями ущерб

Нарушающих общественный порядок зрителей начнут выгонять с сеансов
Руководитель «Яндекс.Автобусов» запустил собственный билетный сервис

В ближайшее время руководитель «Яндекс.Автобусов» М. Томшинский намерен покинуть проект. По словам топ-менеджера, инициатором его отставки является компания. В «Яндексе» эту информацию предпочли не комментировать.
В конце прошлого месяца Томшинский учредил компанию «Атлас Рус». Она занимается развитием сервиса «Атлас», предназначенного для поиска и приобретения автобусных билетов в Российской Федерации и Беларуси.
По словам Томшинского, основанный им стартап уже успел привлечь финансирование от группы инвесторов. Назвать сумму сделки и имена инвесторов предприниматель отказался. В настоящий момент «Атлас» сотрудничает с 30 партнерскими перевозчиками. Компания планирует работать со всеми без исключения участниками рынка без каких-либо ограничений.
Согласно оценке партнера iTech Capital А. Соловьева запуск билетного агрегатора обошелся в 3–5 млн USD. По мнению А. Чачавы из Leta Capital, в запуск «Атласа» могло быть вложено порядка 8,5 млн USD.
В начале этого года стало известно, что руководство «Яндекса» приняло решение о закрытии сервиса «Диспетчерская» в РФ и Беларуси. Кроме этого, с белорусского рынка ушел сервис «Яндекс.Автобусы». В нашей стране он по-прежнему работает.