
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Райффайзенбанк начал использовать мессенджеры для приема кредитных заявок

Разработчики Райффайзенбанк запустили чат-бота, который работает в «ВКонтакте», а также мессенджерах Viber и Telegram. Для запуска бота необходимо кликнуть на странице кредитного приложения на соответствующую иконку.
На текущий момент прием кредитных заявок осуществляется банком через чат-бота от заемщиков из городов, в которых отсутствуют отделения Райффайзенбанка. К началу сентября новая услуга станет доступна всем без исключения клиентам.
В банке по этому поводу отметили, что на заполнение анкеты необходимо затратить порядка 15 минут. У чат-бота можно узнать, где можно посмотреть сведения, необходимые для оформления кредитной заявки. Процесс оформления может быть прерван пользователем в любое время. В этом случае позже чат-бот напомнит пользователю о незавершенной операции.
После отправки заполненной анкеты заемщику будет направлено SMS-сообщение или push-уведомление об успешном окончании операции. Сотрудник кредитной организации перезвонит в течение часа для верификации анкетных данных и назначения времени встречи с курьером, который доставит заемщику договор и возьмет оригиналы документов.