Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
«Триколор» анонсировал запуск интернет-кинотеатра
В октябре текущего года оператор «Триколор» намерен вывести на рынок интернет-кинотеатр. Об этом журналистам «Коммерсанта» сообщил замглавы компании А. Нестеров. Раскрыть стоимость проекта он отказался.
Топ-менеджер отметил, что по итогам следующих трех лет видеосервис «Триколора» должен войти в первую тройку крупнейших в Российской Федерации интернет-кинотеатров. Со своей абонентской базой достичь этой цели для компании большого труда не составит.
По состоянию на начало июля услугами «Триколора» пользовались 12 млн абонентов. В настоящий момент компания занята тестированием собственного видеосервиса на 10 тыс. устройств. С октября текущего года пользоваться услугами интернет-кинотеатра смогут не только абоненты оператора.
Нестеров отметил, что компания уже успела начать переговоры с несколькими крупными кинопроизводителями. «Триколор» планирует наладить производство собственных телесериалов. Назвать партнеров оператора по кинобизнесу Нестеров отказался, отметив, что в кинопроизводство компания намерена инвестировать большую часть средств.