
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Unilever избавится от брендов, приносящих ущерб планете

Группа Unilever намерена продать все бренды, противоречащие ее ценностям. В частности, на торги могут быть выставлены бренды Marmite и Magnum. Об этом пишет The Guardian.
Руководство Unilever поручило маркетологам заняться разработкой бизнес-плана по развитию портфеля брендов. В целом группе принадлежит порядка 400 торговых марок. Бренды Pot Nodle, Magnum и Marmite не соответствуют ценностям группы. Таким образом, чтобы остаться в Unilever они должны будут сформулировать смысл своих продуктов.
По мнению руководителя Unilever А. Джопа, компаниям, которые специализируются на производстве потребительских товаров, в современных условиях уже недостаточно предлагать клиентам стиральные порошки, делающие вещи белее. Потребители отдают предпочтение продукции тех брендов, у которых есть миссия и цель.
По мнению аналитиков, продажа прибыльных брендов может негативно сказаться на бизнесе группы. Джоп полагает, что принципы намного важнее денег. В прошлом году половину продаж группе обеспечили именно устойчивые бренды вроде Sunsilk и Dove.