
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Unilever избавится от брендов, приносящих ущерб планете

Группа Unilever намерена продать все бренды, противоречащие ее ценностям. В частности, на торги могут быть выставлены бренды Marmite и Magnum. Об этом пишет The Guardian.
Руководство Unilever поручило маркетологам заняться разработкой бизнес-плана по развитию портфеля брендов. В целом группе принадлежит порядка 400 торговых марок. Бренды Pot Nodle, Magnum и Marmite не соответствуют ценностям группы. Таким образом, чтобы остаться в Unilever они должны будут сформулировать смысл своих продуктов.
По мнению руководителя Unilever А. Джопа, компаниям, которые специализируются на производстве потребительских товаров, в современных условиях уже недостаточно предлагать клиентам стиральные порошки, делающие вещи белее. Потребители отдают предпочтение продукции тех брендов, у которых есть миссия и цель.
По мнению аналитиков, продажа прибыльных брендов может негативно сказаться на бизнесе группы. Джоп полагает, что принципы намного важнее денег. В прошлом году половину продаж группе обеспечили именно устойчивые бренды вроде Sunsilk и Dove.