
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Ferrari обвинила Ф. Плейна в дурном вкусе

Производитель люксовых автомобилей Ferrari намерен судиться с немецким дизайнером Ф. Плейном, которому принадлежит одноименный бренд. Поводом для судебного разбирательства послужил фотографический снимок, опубликованный Плейном в Instagram.
Около месяца назад немецкий модельер разместил в своем Instagram-аккаунте снимок, на котором запечатлены зеленые кроссовки производства его компании. Обувь была сфотографирована на фоне зеленого автомобиля Ferrari, который принадлежит дизайнеру.
Автомобилестроительная компания обвинила Плейна в использовании своего бренда для продвижения своей продукции, а также повышении узнаваемости собственной торговой марки. Автопроизводитель потребовал от модельера незамедлительно удалить из Instagram провокационный фотоснимок. Делать этого Плейн не стал. Вместо удаления фотографии он попросил своих фолловеров разместить в фотошеринговом сервисе фотоснимки обуви на своих авто. По словам Плейна, организованный им в Instagram флешмоб является борьбой за право публиковать в личных профилях все, что пользователи сервиса считают нужным. По мнению дизайнера, подобные публикации оскорблять никого не должны.