Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Ferrari обвинила Ф. Плейна в дурном вкусе
Производитель люксовых автомобилей Ferrari намерен судиться с немецким дизайнером Ф. Плейном, которому принадлежит одноименный бренд. Поводом для судебного разбирательства послужил фотографический снимок, опубликованный Плейном в Instagram.
Около месяца назад немецкий модельер разместил в своем Instagram-аккаунте снимок, на котором запечатлены зеленые кроссовки производства его компании. Обувь была сфотографирована на фоне зеленого автомобиля Ferrari, который принадлежит дизайнеру.
Автомобилестроительная компания обвинила Плейна в использовании своего бренда для продвижения своей продукции, а также повышении узнаваемости собственной торговой марки. Автопроизводитель потребовал от модельера незамедлительно удалить из Instagram провокационный фотоснимок. Делать этого Плейн не стал. Вместо удаления фотографии он попросил своих фолловеров разместить в фотошеринговом сервисе фотоснимки обуви на своих авто. По словам Плейна, организованный им в Instagram флешмоб является борьбой за право публиковать в личных профилях все, что пользователи сервиса считают нужным. По мнению дизайнера, подобные публикации оскорблять никого не должны.