
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Heinz представила в партнерстве с Шираном новый кетчуп

Heinz вывела на рынок кетчуп Edchup, который производится в партнерстве с британским музыкантом Э. Шираном. Коллаборация приурочена к 150-летнему юбилею производителя кетчупов. Сам музыкант очень любит кетчуп Heinz. Об этом пишет Independent.
Кетчуп Edchup был выпущен компанией ограниченным тиражом. На этикетке изображен британский музыкант, выполненный в форме помидора в очках. В компании подчеркнули, что около 1/3 упоминаний бренда Heinz в фотошеринговом сервисе Instagram приходится на Ширана. В аккаунте британского музыканта, в частности, можно найти фотографический снимок, на котором он изображен целующим бутылку с кетчупом. Этот снимок успел набрать свыше 1 млн лайков.
Приобрести новый кетчуп из лимитированной серии можно будет в крупных британских продуктовых магазинах. Его стоимость составляет 1,99 фунта, что эквивалентно 2,54 USD. Столько же стоит обычный кетчуп Heinz
Минувшей зимой в честь своего 150-летнего юбилея компания вывела на рынок икру из кетчупа. Необычный продукт можно было выиграть в конкурс, который проводился Heinz в Twitter. Два месяца назад в компании сменился руководитель. После списания убытков в размере 15,4 млрд USD место Б. Хиса занял выходец из AB InBev М. Патрицио.