Heinz представила в партнерстве с Шираном новый кетчуп

--- >> 09.06.2019, 15:07
Heinz представила в партнерстве с Шираном новый кетчуп

Heinz вывела на рынок кетчуп Edchup, который производится в партнерстве с британским музыкантом Э. Шираном. Коллаборация приурочена к 150-летнему юбилею производителя кетчупов. Сам музыкант очень любит кетчуп Heinz. Об этом пишет Independent.
 
Кетчуп Edchup был выпущен компанией ограниченным тиражом. На этикетке изображен британский музыкант, выполненный в форме помидора в очках. В компании подчеркнули, что около 1/3 упоминаний бренда Heinz в фотошеринговом сервисе Instagram приходится на Ширана. В аккаунте британского музыканта, в частности, можно найти фотографический снимок, на котором он изображен целующим бутылку с кетчупом. Этот снимок успел набрать свыше 1 млн лайков.
 
Приобрести новый кетчуп из лимитированной серии можно будет в крупных британских продуктовых магазинах. Его стоимость составляет 1,99 фунта, что эквивалентно 2,54 USD. Столько же стоит обычный кетчуп Heinz
 
Минувшей зимой в честь своего 150-летнего юбилея компания вывела на рынок икру из кетчупа. Необычный продукт можно было выиграть в конкурс, который проводился Heinz в Twitter. Два месяца назад в компании сменился руководитель. После списания убытков в размере 15,4 млрд USD место Б. Хиса занял выходец из AB InBev М. Патрицио.