
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Компания Heinz опубликовала рекламу на PornHub

Kraft Heinz начала использовать веб-ресурс для взрослых PornHub для продвижения бренда Devour, под которым выпускаются замороженные продукты. Рекламная кампания была запущена производителем кетчупа в канун Супербоула-2019. Речь идет о решающей игре североамериканской Национальной футбольной лиги. Она состоится 3 февраля. Об этом пишут журналисты WSJ.
Размещенный на PornHub рекламный баннер предлагает посетителям порнографического ресурса ознакомиться с «горячим фуд-порно». В рекламе Devour обыгрывается популярный в соцсетях хэштег #foodporn. В фотошеринговом сервисе Instagram под этим хэштегом опубликовано свыше 185 млн фотографических снимков.
На прошлой неделе на сервисе видеохостинга YouTube появился рекламный ролик Devour. Ему удалось набрать 8,7 млн пользовательских просмотров. Короткая версия ролика будет показана Heinz в ходе трансляции Супербоула. В ролике также обыгрывается выражение фуд-порн. Девушка рассказывает зрителям о том, как ее партнер пристрастился к замороженной пище, в результате чего превратился в «человека-3 минуты». Именно столько времени необходимо затратить на разогрев блюд Devour в СВЧ-печи.
Торговая марка Devour была запущена Heinz в 2016 году. При ее продвижении на рынке производитель кетчупа обыгрывал темы порнографии и секса.