Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Бренд Vizit назвал женщин в своей рекламе «шкурами»
На прошлой неделе производитель контрацептивов Vizit опубликовал в своей группе в «ВКонтакте» рекламный пост, в котором назвал женщин «шкурами». Пользователям социальной сети женского пола это не понравилось. Дискуссии о неблагопристойности поведения бренда не утихли до сих пор. Под провокационным постом опубликовано уже свыше 3,5 тыс. пользовательских комментариев.
С острой критикой на рекламу Vizit, в частности, обрушилась журналистка З. Маршенкулова, которой принадлежит Telegram-канал «Женская власть». Через три дня после размещения в группе рекламного поста бренд Vizit попытался объяснить, что ничего сексистского в рекламной публикации нет.
В сообщении Vizit по этому поводу отмечается, что ни один рекламный пост бренда никогда не преследовал целью нанести кому-то оскорбление. Реклама продукции компании абсолютна нейтральна. В ней всегда выдерживаются все гендеры. Угодить всем нельзя по определению. В связи с этим каждый рекламный пост Vizit вызывает нарекания у определенных групп пользователей.
Последняя рекламная публикация посвящена редкому сексу. Оскорбительной она не является. Судя по количеству лайков, это поняли пользователи как мужского, так и женского пола. Идея для рекламного поста была предложена подписчиком. В связи с этим Vizit предложил другим пользователям предложить что-то свое.