Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Dove готов платить сторонним брендам за съемки в рекламе актеров с нестандартной внешностью
Руководство Dove решило увеличить культурное разнообразие в рекламе. С этой целью производитель гигиенических средств запустил кампанию, в рамках которой он будет платить сторонним брендам за съемки в рекламе актеров с нестандартной внешностью. Кампания преследует своей целью избавление рекламного рынка от стандартных подходов. В большинстве случаев для съемок в рекламе приглашаются худые белые модели. Об этом пишет Fast Company.
Кампания является продолжением проекта Project #ShowUs, который был запущен два года назад агентством LOLA MullenLowe из Мадрида. В рамках этого проекта Dove и Getty Images создали свыше 10 тыс. стоковых фотоснимков. Доступ к ним был открытым. Фотоснимки в своей рекламе мог использовать любой бренд. За два года предложением Dove воспользовались свыше 2 тыс. компаний со всего мира.
Новая кампания Dove была поддержана производителем средств бытовой химии Cif, поставщиком мороженого Magnum, сетью заведений Krispy Kreme и финтех-стартапом Nedbank.
Напомним, что собственником Dove является группа Unilever, считающаяся одним из лидеров на рынках товаров бытовой химии и продуктов питания. Ежегодно группа расходует на рекламу по 6 млрд USD. Бренды Cif и Magnum также принадлежат Unilever.