
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Стартап Revolut уличили в использовании в рекламе выдуманных цифр

Основанный россиянами стартап Revolut заподозрили в недобросовестной рекламе. В ходе последней рекламной кампании в Великобритании он обыграл на билбордах статистику трат своих клиентов. Между тем в действительности доступа к этим данным стартап не имеет. Об этом пишут журналисты The Bell.
На одном из рекламных баннеров, смонтированных в лондонской подземке, компания сообщила, что 11 867 клиентов Revolut приобрели роллы для веганов. На другом баннере утверждалось, что в День святого Валентина несколько тысяч клиентов стартапа заказали доставку готовых блюд на одного.
Внимание на рекламу Revolut обратили сотрудники британского комитета по рекламным стандартам. Они направили жалобу местному финансовому регулятору FCA.
По закону, финтех-стартапы, равно как банки и платежные системы, не могут иметь доступа к данным о клиентских тратах. Они могут узнать разве что сумму покупки и место ее совершения.
Во время интервью корреспонденту FT представитель Revolut открыто признал тот факт, что в рекламе компании действительно фигурируют выдуманные цифры без ссылки на то, что речь идет о вымысле.