
В 2022 году Mazda выведет на рынок гибрид с роторным двигателем

Инвестор решил судиться с разработчиком Cyberpunk 2077 из-за провала релиза

Новый флагман Xiaomi будет поставляться без адаптера

В 2022 году Honda не будет поставлять автомобили в Россию

Tesla разрабатывает бюджетный электромобиль для китайского авторынка

Model 3 стала самым продаваемым электрокаром на британском авторынке

Honor анонсировал запуск собственного онлайн-магазина

В ОАЭ построят мощнейшую солнечную ферму на планете

Спрос на электрокары в Норвегии оказался выше, чем на обычные автомобили
Стартап Revolut уличили в использовании в рекламе выдуманных цифр

Основанный россиянами стартап Revolut заподозрили в недобросовестной рекламе. В ходе последней рекламной кампании в Великобритании он обыграл на билбордах статистику трат своих клиентов. Между тем в действительности доступа к этим данным стартап не имеет. Об этом пишут журналисты The Bell.
На одном из рекламных баннеров, смонтированных в лондонской подземке, компания сообщила, что 11 867 клиентов Revolut приобрели роллы для веганов. На другом баннере утверждалось, что в День святого Валентина несколько тысяч клиентов стартапа заказали доставку готовых блюд на одного.
Внимание на рекламу Revolut обратили сотрудники британского комитета по рекламным стандартам. Они направили жалобу местному финансовому регулятору FCA.
По закону, финтех-стартапы, равно как банки и платежные системы, не могут иметь доступа к данным о клиентских тратах. Они могут узнать разве что сумму покупки и место ее совершения.
Во время интервью корреспонденту FT представитель Revolut открыто признал тот факт, что в рекламе компании действительно фигурируют выдуманные цифры без ссылки на то, что речь идет о вымысле.