Топ-менеджерам Balenciaga пришлось лично извиняться за некорректную рекламу

Услуги >> 04.12.2022, 15:25
Топ-менеджерам Balenciaga пришлось лично извиняться за некорректную рекламу

Руководство модного дома Balenciaga посчитало, что принесенных компанией извинений за некорректную рекламу недостаточно. В связи с этим исполнительный директор Balenciaga С. Шарби и креативный директор Д. Гвасалия лично извинились перед потребителями. Они сделали это на своих персональных страницах в социальных сетях.

В публикации Гвасалии отмечается, что художественная концепция для рекламы с участием детей была подобрана непрофессионально. По словам креативного директора, за этот промах должна ответить лично она. Не следовало привлекать детей к продвижению предметов, которые не имеют к ним совершенно никакого отношения.

Сандал возник 16 ноября. Для своей новой рекламной кампании бренд пригласил именитого фотографа Г. Галимберти. В свое время именно он снял несколько серий Toy Story. В этот раз что-то пошло не так. Известный фотограф-документалист снял малышей и подростков с игрушками в портупеях черного цвета, наручниках и ошейниках.

Публика отреагировала на новую рекламную кампанию молниеносно. Сотрудничающие с Balenciaga знаменитости пообещали пересмотреть отношения с модным домом. В частности, речь идет о К. Кардашьян, которая является официальным амбассадором бренда.