Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Топ-менеджерам Balenciaga пришлось лично извиняться за некорректную рекламу
Руководство модного дома Balenciaga посчитало, что принесенных компанией извинений за некорректную рекламу недостаточно. В связи с этим исполнительный директор Balenciaga С. Шарби и креативный директор Д. Гвасалия лично извинились перед потребителями. Они сделали это на своих персональных страницах в социальных сетях.
В публикации Гвасалии отмечается, что художественная концепция для рекламы с участием детей была подобрана непрофессионально. По словам креативного директора, за этот промах должна ответить лично она. Не следовало привлекать детей к продвижению предметов, которые не имеют к ним совершенно никакого отношения.
Сандал возник 16 ноября. Для своей новой рекламной кампании бренд пригласил именитого фотографа Г. Галимберти. В свое время именно он снял несколько серий Toy Story. В этот раз что-то пошло не так. Известный фотограф-документалист снял малышей и подростков с игрушками в портупеях черного цвета, наручниках и ошейниках.
Публика отреагировала на новую рекламную кампанию молниеносно. Сотрудничающие с Balenciaga знаменитости пообещали пересмотреть отношения с модным домом. В частности, речь идет о К. Кардашьян, которая является официальным амбассадором бренда.