
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Маркетинговая компания ABG станет новым собственником бренда Reebok

Производитель спорттоваров Adidas договорился с Authentic Brands Group о продаже бренда Reebok. Маркетинговая компания заплатит за него 2,1 млрд EUR. В соответствии с договоренностями часть суммы Adidas получит наличными. Оставшиеся средства будут выплачены в виде отсроченного вознаграждения. Сделка по продаже бренда будет закрыта Adidas до конца первой четверти следующего года.
Бренд Reebok контролируется Adidas 15 лет. Он обошелся немецкой компании в 3,8 млрд USD. В 2016 году пост руководителя Adidas занял К. Рорстед. Топ-менеджер поставил перед собой цель исправить неудовлетворительные финансовые показатели Reebok. По данным Bloomberg, Рорстед приказал закрыть все неэффективные точки продаж бреда. Кроме этого, он запретил продлевать лицензионные сделки. В результате в 2018 году Reebok вышел на прибыль.
На продажу бренд был выставлен Adidas в феврале текущего года. Руководство немецкой компании считает, что отделение Reebok пойдет на пользу обоим брендам.
Маркетинговая компания ABG имеет американскую регистрацию. В прошлом месяце она подала заявку на проведение публичного размещения на NYSE. Ожидается, что оценка ABG в ходе IPO составит не менее 10 млрд USD.