
Петербургский завод Hyundai частично возобновил производство

Находящийся под санкциями миллиардер Турлов готовится к выходу на банковский рынок Украины

Казино 1Win: от регистрации до первых выигрышей

Lada e-Largus представлена официально

Сервис роботакси Baidu в Ухане начал работать ночью

Летающий автомобиль будет представлен стартапом XPeng в 2025 году

Можно ли доверять новым онлайн казино

Продажи мировых аукционных домов в 2022 году оказались рекордными

Основатели сервиса Platim закрыли инвестраунд на 23,4 млн руб.
Бойкот Adidas и Nike в Китае обвалил их продажи на Tmall на 59-78%

В марте Adidas, H&M и еще несколько международных брендов отказались от приобретения хлопка из Синьцзяна, поскольку для его производства используется труд заключенных из числа уйгуров. После этого китайские потребители объявили брендам бойкот.
Продажи бренда Adidas на принадлежащей Alibaba Group торговой платформе Tmall просели на 78%. Компания Uniqlo зафиксировала 20% падение продаж, а Nike — 59%. По данным Morningstar, спрос на товары спортивных брендов Li Ning и Anta Sport увеличился на 92 и 59% соответственно.
Полностью заменить продукцию Nike и Adidas на китайском рынке местным спортивным брендам пока не удалось. По итогам апреля продажи спорттоваров на Tmall сократились на 11%. В последней четверти минувшего года их рост составил 30%. Это может говорить о том, что китайские потребители ждут окончания бойкота. По мнению аналитика И. Су из Morningstar, бойкот прекратится через несколько месяцев.
Он был объявлен международным брендам пользователями сервиса Weibo. Рекламировавшие зарубежные товары китайские актеры расторгли контракты с рекламодателями. Все магазины H&M были убраны с карт китайских приложений.