Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Бойкот Adidas и Nike в Китае обвалил их продажи на Tmall на 59-78%
В марте Adidas, H&M и еще несколько международных брендов отказались от приобретения хлопка из Синьцзяна, поскольку для его производства используется труд заключенных из числа уйгуров. После этого китайские потребители объявили брендам бойкот.
Продажи бренда Adidas на принадлежащей Alibaba Group торговой платформе Tmall просели на 78%. Компания Uniqlo зафиксировала 20% падение продаж, а Nike — 59%. По данным Morningstar, спрос на товары спортивных брендов Li Ning и Anta Sport увеличился на 92 и 59% соответственно.
Полностью заменить продукцию Nike и Adidas на китайском рынке местным спортивным брендам пока не удалось. По итогам апреля продажи спорттоваров на Tmall сократились на 11%. В последней четверти минувшего года их рост составил 30%. Это может говорить о том, что китайские потребители ждут окончания бойкота. По мнению аналитика И. Су из Morningstar, бойкот прекратится через несколько месяцев.
Он был объявлен международным брендам пользователями сервиса Weibo. Рекламировавшие зарубежные товары китайские актеры расторгли контракты с рекламодателями. Все магазины H&M были убраны с карт китайских приложений.