
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
У РПЦ возникли претензии к «божественной шаурме»

Собственница пермского заведения общепита «Шаурма не за горами» В. Бурдина разместила в соцсети «ВКонтакте» рекламную публикацию, на которой изображена обнаженная девушка с шаурмой. В РПЦ нетривиальный рекламный ход владелицы кафе не оценили. По словам Д. Смирнова, руководящего Патриаршей комиссией, церковь отрицательно относится к подобной рекламе.
Согласно заявлению секретаря Пермской епархии А. Литовки после размещения рекламы «божественной шаурмы» в интернете в епархию поступило множество звонков с жалобами. Люди выражают справедливое возмущение. Руководство епархии готово подать на В. Бурдину заявление в полицию.
По данным РБК, реклама «божественной шаурмы» станет предметом обсуждения на экспертном совете управления ФАС. В антимонопольном ведомстве по этому поводу отметили, что действующее законодательство запрещает рекламодателям использовать в отношении религиозных символов оскорбительные и непристойные образы.
По словам Бурдиной, рекламный пост она создала сама. Предпринимательнице известно, что она «ходит по грани». После претензий со стороны РПЦ и ФАС она удалила провокационную рекламную публикацию.