
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Шнуров обнародовал расценки на рекламу в своем Instagram-аккаунте

Лидер группы «Ленинград» С. Шнуров сообщил, во сколько обходится рекламодателям один пост в его Instagram-аккаунте. По словам певца, одна публикация стоит рекламодателям 4,5 млн рублей.
В ходе интервью телеведущему А. Пивоварову из проекта «Редакция» музыкант признался, что ему не хотелось бы засорять свой Instagram-аккаунт рекламным контентом. Именно этим обстоятельством и объясняются столь высокие расценки на размещение рекламных постов. Шнуров признался, что как-то ему довелось рекламировать лекарственное средство от диареи. За одну рекламную публикацию солисту «Ленинграда» заплатили 3 млн рублей.
После выхода интервью Шнурова он стал брать за каждый опубликованный пост с рекламой по 4,5 млн рублей. Музыкант по этому поводу отметил, что бензин в стране постоянно дорожает. Его рекламные услуги тоже.
На Instagram-аккаунт С. Шнурова подписано более 4,5 млн пользователей фотошерингового сервиса. Самое большое количество лайков набирают не посты с рекламой, а публикации со стихами музыканта на различные темы и фотографическими снимками его супруги О. Абрамовой.