Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Больше всего на маркетинг McDonald's тратит в самых бедных странах
Ученые Нью-Йоркского университета провели исследование, в ходе которого проанализировали Instagram-аккаунты McDonald's в 15 государствах мира на шести континентах. В выборку вошли все посты, сделанные в сентябре-декабре 2019 года.
На 15 аккаунтов ресторанной сети в общей сложности подписано 10 млн пользователей фотошерингового сервиса. Они поставили 3,9 млн лайков и написали более 164 тыс. комментариев. Видеоролики в аккаунтах были просмотрены пользователями более 38 млн раз.
Как оказалось, в странах присутствия с доходами ниже среднего ресторанная сеть сделала на 154% больше публикаций, чем в государствах, характеризующихся высокими доходами. В профилях развитых государств 12% публикаций было ориентировано на детей. В аккаунтах развивающихся стран доля «детских» публикаций составляла 22%.
К примеру, в Португалии и Канаде доля ориентированных на детей постов составляла 6,3 и 4,8%, а в Индонезии и Бразилии — 27,6 и 26,8%. При этом в американском Instagram-аккаунте за исследованный период не появилось ни одной «детской» публикации.
В состоятельных государствах ресторанная сеть рассказывала подписчикам о здоровом питании в 5% публикаций. В развивающихся странах доля таких постов не превышала 3%. При этом 40% публикаций в бедных государствах было посвящено скидкам на блюда.
Обнародованные учеными результаты исследования в McDonald's назвали некорректными.