
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Инфлюенсеры с фейковыми подписчиками ежегодно получают от компаний свыше 1 млрд USD

Специалисты из Университета Балтимора и компании Cheq провели исследование рынка «лидеров мнений». Они подвергли анализу 10 тыс. аккаунтов инфлюенсеров. В результате выяснилось, что около 1/4 «лидеров мнений» имеют фейковых подписчиков.
Авторы исследования отмечают, что на протяжении последнего года коммерческие структуры заплатили «лидерам мнений» с ненастоящими подписчиками свыше 1 млрд USD. Для привлечения инвесторов такие блогеры размещают поддельные рекламные посты. По сути, они лишь создают видимость эффективности рекламы в своих аккаунтах.
По словам профессора Университета Балтимора Р. Кавазоса, сотрудничающие с такими «лидерами мнений» компании подрывают доверие клиентов, из-за чего принадлежащие им бренды теряют влияние.
В качестве примера авторы исследования приводят гостиничную сеть Ritz Carlton. Количество фейковых подписчиков у работавших с ней блогеров составляло почти 78%. В свою очередь, у инфлюенсеров, продвигавших продукцию косметического бренда L'Occitane, доля фейковых подписчиков достигала 39%.