
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Инфлюенсеры с фейковыми подписчиками ежегодно получают от компаний свыше 1 млрд USD

Специалисты из Университета Балтимора и компании Cheq провели исследование рынка «лидеров мнений». Они подвергли анализу 10 тыс. аккаунтов инфлюенсеров. В результате выяснилось, что около 1/4 «лидеров мнений» имеют фейковых подписчиков.
Авторы исследования отмечают, что на протяжении последнего года коммерческие структуры заплатили «лидерам мнений» с ненастоящими подписчиками свыше 1 млрд USD. Для привлечения инвесторов такие блогеры размещают поддельные рекламные посты. По сути, они лишь создают видимость эффективности рекламы в своих аккаунтах.
По словам профессора Университета Балтимора Р. Кавазоса, сотрудничающие с такими «лидерами мнений» компании подрывают доверие клиентов, из-за чего принадлежащие им бренды теряют влияние.
В качестве примера авторы исследования приводят гостиничную сеть Ritz Carlton. Количество фейковых подписчиков у работавших с ней блогеров составляло почти 78%. В свою очередь, у инфлюенсеров, продвигавших продукцию косметического бренда L'Occitane, доля фейковых подписчиков достигала 39%.