
В 2022 году Honda не будет поставлять автомобили в Россию

Tesla разрабатывает бюджетный электромобиль для китайского авторынка

Honor анонсировал запуск собственного онлайн-магазина

Спрос на электрокары в Норвегии оказался выше, чем на обычные автомобили

В 2020 году сервис «Самокат» обслужил 18 млн заказов

«Газпром-медиа» консолидировал 100% Rutube

«Яндекс.Маркет» анонсировал снижение тарифов до 2% для всех товарных категорий

В КНР может быть принят закон, который позволит Huawei отсудить у TSMC компенсацию за причиненный санкциями ущерб

Нарушающих общественный порядок зрителей начнут выгонять с сеансов
Sarafan Technology создал сервис, позволяющий находить мебель по фото

Специалисты Sarafan Technology представили сервис для поиска в интернет-магазинах мебели по фотографическим снимкам и видеороликам. Для работы сервис использует облачную платформу Microsoft.
Первым партнером стартапа по новому проекту стало интернет-издание «Домашний очаг». Отдельные статьи, опубликованные в разделе «Дом», снабжены виджетом Sarafan.AI. Для его активации необходимо кликнуть по кнопке «Где купить».
Виджет не работает в статьях, которые определяются системой как негативные. К примеру, им нельзя воспользоваться в статье «Неудачные интерьерные решения».
Как было отмечено выше, для работы сервиса используется облако Microsoft Azure. На текущий момент нейросеть Sarafan.AI способна распознавать на фотоснимках и видеороликах мебель, бытовую технику, осветительные приборы и электронику. В перспективе количество доступных для распознавания категорий товаров будет увеличено. Чтобы научить нейросеть идентифицировать предметы интерьера, разработчики стартапа использовали свыше 2 млн фотоснимков и более 300 тыс. товаров, предлагаемых в онлайн-магазинах.