
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Sarafan Technology создал сервис, позволяющий находить мебель по фото

Специалисты Sarafan Technology представили сервис для поиска в интернет-магазинах мебели по фотографическим снимкам и видеороликам. Для работы сервис использует облачную платформу Microsoft.
Первым партнером стартапа по новому проекту стало интернет-издание «Домашний очаг». Отдельные статьи, опубликованные в разделе «Дом», снабжены виджетом Sarafan.AI. Для его активации необходимо кликнуть по кнопке «Где купить».
Виджет не работает в статьях, которые определяются системой как негативные. К примеру, им нельзя воспользоваться в статье «Неудачные интерьерные решения».
Как было отмечено выше, для работы сервиса используется облако Microsoft Azure. На текущий момент нейросеть Sarafan.AI способна распознавать на фотоснимках и видеороликах мебель, бытовую технику, осветительные приборы и электронику. В перспективе количество доступных для распознавания категорий товаров будет увеличено. Чтобы научить нейросеть идентифицировать предметы интерьера, разработчики стартапа использовали свыше 2 млн фотоснимков и более 300 тыс. товаров, предлагаемых в онлайн-магазинах.