
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
В почтовом клиенте Mail.Ru появилась функция заказа такси

Разработчики Mail.Ru дополнили свой почтовый сервис инструментом для планирования поездок. Специальные алгоритмы автоматически распознают в электронных письмах адреса. Они могут не только показать их пользователю на карте, но и вызвать ему такси. Кнопка вызова автомобиля интегрирована в сообщение.
Партнером холдинга по новому проекту стал таксомоторный агрегатор «Ситимобил». Если автомобиль вызывается пользователям через десктопную версию почтового клиента, то его заказ будет выполнен агрегатором «Везет». В десктопной версии кнопка вызова такси пока функционирует в тестовом режиме.
Если вызвать такси из мобильного почтового клиента для Android-устройств, то данные заказа будут автоматически подгружены в приложение агрегатора. Владельцам iOS-устройств новая функция станет доступна в ближайшее время.
Разработчики группы намерены интегрировать инструмент для вызова автомобиля в электронные письма с приглашениями и билетами на различные мероприятия. В сообщении Mail.Ru по этому поводу отмечается, что на текущий момент возможность встраивания кнопки вызова такси в электронные письма доступна всем компаниям, которые являются партнерами сервиса.