
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
В почтовом клиенте Mail.Ru появилась функция заказа такси

Разработчики Mail.Ru дополнили свой почтовый сервис инструментом для планирования поездок. Специальные алгоритмы автоматически распознают в электронных письмах адреса. Они могут не только показать их пользователю на карте, но и вызвать ему такси. Кнопка вызова автомобиля интегрирована в сообщение.
Партнером холдинга по новому проекту стал таксомоторный агрегатор «Ситимобил». Если автомобиль вызывается пользователям через десктопную версию почтового клиента, то его заказ будет выполнен агрегатором «Везет». В десктопной версии кнопка вызова такси пока функционирует в тестовом режиме.
Если вызвать такси из мобильного почтового клиента для Android-устройств, то данные заказа будут автоматически подгружены в приложение агрегатора. Владельцам iOS-устройств новая функция станет доступна в ближайшее время.
Разработчики группы намерены интегрировать инструмент для вызова автомобиля в электронные письма с приглашениями и билетами на различные мероприятия. В сообщении Mail.Ru по этому поводу отмечается, что на текущий момент возможность встраивания кнопки вызова такси в электронные письма доступна всем компаниям, которые являются партнерами сервиса.