
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Пользователи Viber смогут совершать покупки прямо в приложении

В скором времени пользователи Viber смогут совершать покупки прямо в мессенджере. Об этом сообщил CEO Viber Д. Агауа.
Российским пользователям, как и японским и американским, доступен раздел для шоппинга. В настоящий момент в нем представлена продукция восьми ритейлеров, включая «Спортмастер», Ozon, Farfetch и др. Товары в каталоге можно только просматривать. Возможности их купить у российских пользователей нет.
По словам Агауа, совсем скоро такая возможность появится. Viber занят ведением переговоров с несколькими брендами с целью расширения каталога. Пользователям из Западной Европы функция внутренних покупок станет доступна в ближайшее время.
Топ-менеджер отметил, что сейчас компания использует два основных способа монетизации мессенджера. Имеются в виду телекоммуникационные услуги и реклама. Кроме этого, компания зарабатывает на продаже игр и стикеров.
Мессенджер Viber был представлен в 2010 году израильскими разработчиками И. Магазинником и Т. Марко. Впоследствии они продали его японской корпорации Rakuten. Сейчас в компании трудится порядка 14 тыс. сотрудников. Головной офис Viber располагается в Люксембурге. Аудитория мессенджера превышает 1 млрд чел. В нашей стране им пользуются более чем 50 млн юзеров.