
Петербургский завод Hyundai частично возобновил производство

Находящийся под санкциями миллиардер Турлов готовится к выходу на банковский рынок Украины

Lada e-Largus представлена официально

Сервис роботакси Baidu в Ухане начал работать ночью

Казино 1Win: от регистрации до первых выигрышей

Летающий автомобиль будет представлен стартапом XPeng в 2025 году

Можно ли доверять новым онлайн казино

Продажи мировых аукционных домов в 2022 году оказались рекордными

Производитель iPhone договорился с саудитами о запуске производства электрокаров
Российские маркетологи начали использовать Pokemon GO для привлечения клиентов

Специалисты российского маркетингового агентства Future Action запустили новый сервис Poke Marketing, позволяющий представителям бизнес-кругов привлекать игроков вирусной видеоигры Pokemon Go в собственное коммерческое пространство.
Согласно сообщению, опубликованному на официальном веб-ресурсе Future Action, маркетинговое агентство предлагает вниманию своих клиентов три пакета услуг. Базовый пакет, ориентированный на привлечение дополнительной аудитории, обойдется в 50 000 рублей. Он включает в себя предоставление консалтинговых услуг, обучение персонала интеграции коммерческого пространства компании в виртуальный мир видеоигры, а также BTL- и SMM-сопровождение.
Стоимость расширенного пакета, включающего в себя помимо базового предложения локальную BTL-активность и разработку промо-акций для геймеров популярной вирусной игры, составляет 150 000 рублей. По словам маркетологов, расширенный пакет позволяет существенно нарастить потребительский трафик и объемы продаж.
Третий пакет услуг ориентирован на представителей среднего и крупного бизнеса. Пакет включает в себя event-активации, trade BTL и digital. Что касается его стоимости, то в каждом отдельном случае она оговаривается в индивидуальном порядке.
Стоит отметить, что для рынка Российской Федерации это далеко не первый B2B-сервис, основанный на популярной мобильной видеоигре. К примеру, на минувшей неделе генеральный директор компании «ВымпелКом» М. Слободин анонсировал предоставление мобильным оператором «Билайн» новой услуги. Речь идет о возможности блокировки доступа к игре Pokemon GO для корпоративных абонентов. Проще говоря, Слободин предложил собственникам бизнеса блокировать доступ к приложению собственным сотрудникам, использующим корпоративные тарифы. По словам главы «ВымпелКома», к ним уже успели обратиться несколько представителей крупных компаний с просьбой заблокировать доступ к игре своему персоналу.
Согласно официальным данным мобильного оператора МТС только в одной столице Российской Федерации количество игроков Pokemon GO уже давно превысило 1 млн человек. Работодатели жалуются, что новая вирусная игра не просто отвлекает сотрудников от исполнения своих прямых функциональных обязанностей, но и заставляет их покидать свои рабочие места в поисках карманных монстров из японских комиксов.
Рекомендуем по теме:
https://webvybory2012.ru/investments/8835-igrovoy-avtomat-obezyanki-prichiny-populyarnosti.html
https://webvybory2012.ru/finances/6898-nyuansy-podbora-kachestvennogo-igrovogo-zavedeniya.html
https://webvybory2012.ru/analytics/8745-nuzhny-li-strategii-dlya-igry-v-igrovye-avtomaty.html