
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Акции Nintendo выросли в цене на 63,7% после выхода Pokemon Go

Согласно сообщению, опубликованному специализированным интернет-изданием Quartz, спустя 5 дней после выхода официального релиза игры Pokemon Go стоимость акций японской компании Nintendo Company, Limited увеличилась на 63,7%.
Напомним, что новая видеоигра была представлена японскими разработчиками в минувшую среду. На момент окончания торговой сессии объем капитализации компании составлял 17,1 млрд американских долларов. В начале этой недели она достигла отметки в 28 млрд долларов США. Таким образом, всего за пять дней объем рыночной капитализации японской компании увеличился на 63,7%, что в долларовом эквиваленте составляет 11 млрд.
Только на протяжении вчерашнего дня стоимость акций Nintendo Company, Limited выросла более чем на 24%. И это притом что на текущий момент новая игра доступна пользователям лишь трех государств мира. Речь идет о Соединенных Штатах Америки, Новой Зеландии и Австралии. Согласно данным, предоставленным специалистами аналитической компании SimilarWeb, в Соединенных Штатах Америки новую игру установили 5% владельцев Android-девайсов, при этом половина из них посещает новую игру в ежедневном режиме.
Новинка от Nintendo попала в ТОП бесплатных игр фирменного интернет-магазина AppStore всего через 4,5 часа после ее публикации. Редакция TechCrunch отмечает, что проекту уже удалось попасть в ТОП наиболее кассовых игр Соединенных Штатов Америки. При этом Pocemon Go обогнал по сборам такие геймерские шедевры, как Candy Crush и Clash of Clans, а по количеству активных юзеров — дейтинговое приложение Tinder.
Японские разработчики отмечают, что уже в ближайшее время игра станет доступной пользователям из других государств, однако никаких конкретных дат они так и не назвали.
Суть игровой концепции Pocemon Go сводится к поиску покемонов в реальном мире. Их местонахождение обозначено на карте, встроенной в мобильное приложение. Как только пользователь приближается к цели, ему необходимо активировать тыльную камеру на своем мобильном гаджете, после чего он сможет увидеть персонажа игры. Само по себе мобильное приложение бесплатное, однако внутри его присутствуют платные покупки.