Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Pokemon Go может быть представлена в России до конца этой недели
Нашумевшая мобильная видеоигра с элементами дополненной реальности будет представлена на рынке Российской Федерации в ближайшее время. Сообщение об этом было опубликовано авторитетным изданием «Ведомости», ссылающимся на окружение топ-менеджмента российского представительства японской компании Nintendo Company, Limited и одного из совладельцев компании-разработчика Niantic.
На официальном веб-ресурсе видеоигры размещено сообщение, что Pokemon Go появится на российском рынке в ближайшее время, однако точная дата появления игры не называется. По словам инсайдеров, официальная премьера игры в России должна состояться до 17 июля, т. е. до конца текущей недели.
Напомним, что изначально новая видеоигра была доступна пользователям из Соединенных Штатов Америки, Австралии и Новой Зеландии. Вчера перечень поддерживаемых государств пополнился Германией. До настоящего времени единственной возможностью скачать игру для российских пользователей является использование подложного аккаунта в фирменном магазине App Store либо загрузка из глобальной сети установочного файла (для Android-устройств).
Впервые игра с элементами дополненной реальности была представлена японскими разработчиками 6 июля текущего года. Игровой процесс завязан на геолокацию. Пользователям предлагается передвигаться по местности, опираясь на встроенную в мобильное приложение карту, с целью поиска и дальнейшей поимки покемонов с помощью видеокамеры смартфона в реальном масштабе времени. Отметим, что, хотя само мобильное приложение предлагается к скачиванию совершенно бесплатно, в нем есть внутренние покупки.
Еще до истечения 24 часов с момента первой публикации Pokemon Go возглавила топ наиболее востребованных бесплатных мобильных приложений американской торговой интернет-площадки App Store. Аналитики Sensor Tower отмечают, что на протяжении первых трех дней с момента официальной публикации игру Pokemon Go скачали более 7,5 млн раз. Одни продажи в App Store приносят японским разработчикам порядка 1,6 млн американских долларов ежесуточно.
По истечении первых пяти дней с момента выпуска официального релиза Pokemon Go объем рыночной капитализации компании Nintendo Company, Limited вырос более чем на 60%. К примеру, если на момент окончания торговой сессии 6 июля компании оценивалась в 17,1 млрд американских долларов, то уже к вечеру 11 июля ее капитализация превысила отметку в 28 млрд долларов США.