Сбербанк намерен бесплатно страховать игроков Pokemon GO

Услуги >> 18.07.2016, 11:46
Сбербанк намерен бесплатно страховать игроков Pokemon GO

Представители российских бизнес-кругов продолжают активно готовиться к запуску в Российской Федерации новой вирусной игры Pokemon GO от японских разработчиков. Согласно сообщению издания «Коммерсантъ» Сбербанк России приготовил для геймеров несколько специальных приложений, имеющих отношение и игровой механике.

Среди прочего, речь идет о возможности оформления бесплатной страховки на случай получения травм в ходе игрового процесса на сумму до 50 000 российских рублей. Страхование геймеров возьмет на себя дочерняя структура Сбербанка России — СК «Сбербанк страхование жизни». Для оформления безвозмездной страховки достаточно заполнить соответствующую заявку на специальном сайте банковского учреждения, посвященному данной видеоигре. По истечении нескольких дней с момента размещения соответствующей заявки страховой полис будет отправлен на электронный почтовый ящик заявителя.

Наряду с этим, руководство банка намерено установить на покетстопах, расположенных в непосредственной близости от его отделений, специальные модули для приманивания покемонов. Уже в ближайшее время такие модули должны появиться в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Воронеже, Красноярске, Челябинске, Казани, Новосибирске, Волгограде, Уфе, Перми, Нижнем Новгороде, Омске, Владивостоке и Самаре.

Напомним, что официальная мировая премьера игры Pokemon GO состоялась 6 июля текущего года. В настоящий момент данное мобильное приложение доступно пользователям 30 государств мира. Что касается Российской Федерации, то игра здесь должна появиться в ближайшее время. Впрочем, российские пользователи не стали дожидаться официального дебюта игры в собственной стране, и уже достаточно продолжительное время скачивают ее окольными путями.

Выход Pokemon GO стал настоящим прорывом для компании Nintendo. С момента ее запуска стоимость акций компании выросла более чем на 90%, что позволило ей обогнать по объему собственной капитализации японскую корпорацию Mitsubishi.

Невзирая на тот факт, что до настоящего времени новая мобильная игра так и не была представлена официально в Российской Федерации, целый ряд отечественных компаний уже успел задействовать ее персонажей в собственной рекламе. Среди прочего, речь идет о таких коммерческих структурах, как «Сравни.ру», «Яндекс.Такси», Qlean, «Рокетбанк» и др.

Автор: Самойлов В. П.