Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Рассмотрение спора между Gartner и IT-компанией по поводу занижения рейтинга завершено
Верховный суд Коннектикута завершил рассмотрение спора между Gartner и компанией Netscout. Эта компания занимается производством решений, предназначенных для управления сетями. Ранее она обвинила Gartner в целенаправленном занижении своих позиций в рейтинге «магический квадрант».
Из иска следует, что компания Netscout была помещена аналитиками компании в группу «претендентов», а не «лидеров». По версии истца, это было сделано намеренно, поскольку ранее Netscout не рассчиталась с Gartner за оказанные ей консалтинговые услуги.
В исковом заявлении утверждается, что Gartner работает по бизнес-модели pay-to-play. Клиентов, расходующих на услуги компании значительные суммы, она вознаграждает, помещая их в авторитетные отчеты. Если клиент отказывается платить за услуги, то компания его наказывает.
Доказать в суде предвзятость аналитиков Gartner юристами Netscout не удалось. Представленные истцом доказательства были сочтены судом недостаточными.
Стоит отметить, что попытки судиться с Gartner ранее предпринимали и другие компании. К примеру, в 2009 году иск в отношении Gartner был подан компанией ZL Technologies. Она обвинила Gartner в целенаправленном занижении своих позиций в рейтинге. Доказать это в суде ZL Technologies не удалось.