
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
McDonald’s показал концепт «защищенного» ресторана

Ресторанная сеть McDonald’s представила концепт «защищенного» ресторана. Первое заведение было открыто компанией в Москве. После отмены карантина используемые в нем решения McDonald’s планирует масштабировать на всю свою российскую сеть.
Заказы в переделанном под работу после эпидемии ресторане будут выдаваться исключительно за стол. Посетители будут обязаны соблюдать дистанцию. Между столами компания установила защитные экраны. Кроме этого, в заведении установлены специальные станции для обработки рук дезинфекторами.
Первый «защищенный» ресторан McDonald’s находится на Арбате. В нем компания планирует протестировать несколько решений для обеспечения безопасности посетителей. Самые удачные из них впоследствии появятся в ресторанах McDonald’s по всей стране.
Посетители в ресторан будут запускаться группами с целью обеспечения дистанции внутри помещения. На дорожном покрытии возле ресторана появилась специальная разметка. Загрузку залов будут мониторить специальные сотрудники. Они же будут открывать каждому клиенту входную дверь во избежание дополнительных контактов. Сразу на входе можно будет обработать руки санитайзером.
Всем посетителям будут выдаваться номера столов. Заказы официанты будут оставлять на соседних незанятых столах, чтобы исключить контакт с клиентом.