
В 2022 году Mazda выведет на рынок гибрид с роторным двигателем

Инвестор решил судиться с разработчиком Cyberpunk 2077 из-за провала релиза

Новый флагман Xiaomi будет поставляться без адаптера

В 2022 году Honda не будет поставлять автомобили в Россию

Tesla разрабатывает бюджетный электромобиль для китайского авторынка

В ОАЭ построят мощнейшую солнечную ферму на планете

Model 3 стала самым продаваемым электрокаром на британском авторынке

Honor анонсировал запуск собственного онлайн-магазина

Спрос на электрокары в Норвегии оказался выше, чем на обычные автомобили
Фитнес-клубы пытаются привлечь клиентов с помощью краткосрочных абонементов

По итогам октября падение продаж клубных карт составило 39,2%. Это заставило собственников фитнес-клубов пересмотреть свои подходы к привлечению новых клиентов. По данным Национального фитнес-сообщества, они начали предлагать посетителям краткосрочные абонементы. Срок их действия составляет от 5 до 7 дней.
К примеру, компания «Джанин» из группы Fitness Holding предлагает клиентам семидневные абонементы. Оператор фитнес-клубов Sport Life продает десятидневные абонементы. В свою очередь, компания Fitness House начала предлагать клиентам абонементы со сроком действия 1-6 месяцев.
По словам президента НФС Е. Силиной, в сентябре продажи клубных карт сократились по всей России на 34,6%. В октябре их падение усилилось до 39,2%. В Москве ситуация несколько лучше. По итогам октября продажи клубных карт в столице просели на 30%.
Накануне мэр Москвы С. Собянин утвердил указ о запрете работы по ночам развлекательных заведений. Всем игрокам индустрии было рекомендовано внедрить систему контроля посетителей по QR-кодам. Операторы фитнес-центров рассчитывают, что подключаться к системе чек-ин мэрия заставлять их не будет. Один из работающих в столице операторов провел эксперимент. В течение двух дней посетителям фитнес-клубов предлагалось зарегистрироваться с помощью QR-кода. За эти два дня падение трафика составило 20%.