Фитнес-клубы пытаются привлечь клиентов с помощью краткосрочных абонементов

Услуги >> 11.11.2020, 16:09
Фитнес-клубы пытаются привлечь клиентов с помощью краткосрочных абонементов

По итогам октября падение продаж клубных карт составило 39,2%. Это заставило собственников фитнес-клубов пересмотреть свои подходы к привлечению новых клиентов. По данным Национального фитнес-сообщества, они начали предлагать посетителям краткосрочные абонементы. Срок их действия составляет от 5 до 7 дней.

К примеру, компания «Джанин» из группы Fitness Holding предлагает клиентам семидневные абонементы. Оператор фитнес-клубов Sport Life продает десятидневные абонементы. В свою очередь, компания Fitness House начала предлагать клиентам абонементы со сроком действия 1-6 месяцев.

По словам президента НФС Е. Силиной, в сентябре продажи клубных карт сократились по всей России на 34,6%. В октябре их падение усилилось до 39,2%. В Москве ситуация несколько лучше. По итогам октября продажи клубных карт в столице просели на 30%.

Накануне мэр Москвы С. Собянин утвердил указ о запрете работы по ночам развлекательных заведений. Всем игрокам индустрии было рекомендовано внедрить систему контроля посетителей по QR-кодам. Операторы фитнес-центров рассчитывают, что подключаться к системе чек-ин мэрия заставлять их не будет. Один из работающих в столице операторов провел эксперимент. В течение двух дней посетителям фитнес-клубов предлагалось зарегистрироваться с помощью QR-кода. За эти два дня падение трафика составило 20%.