Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Фитнес-клубы пытаются привлечь клиентов с помощью краткосрочных абонементов
По итогам октября падение продаж клубных карт составило 39,2%. Это заставило собственников фитнес-клубов пересмотреть свои подходы к привлечению новых клиентов. По данным Национального фитнес-сообщества, они начали предлагать посетителям краткосрочные абонементы. Срок их действия составляет от 5 до 7 дней.
К примеру, компания «Джанин» из группы Fitness Holding предлагает клиентам семидневные абонементы. Оператор фитнес-клубов Sport Life продает десятидневные абонементы. В свою очередь, компания Fitness House начала предлагать клиентам абонементы со сроком действия 1-6 месяцев.
По словам президента НФС Е. Силиной, в сентябре продажи клубных карт сократились по всей России на 34,6%. В октябре их падение усилилось до 39,2%. В Москве ситуация несколько лучше. По итогам октября продажи клубных карт в столице просели на 30%.
Накануне мэр Москвы С. Собянин утвердил указ о запрете работы по ночам развлекательных заведений. Всем игрокам индустрии было рекомендовано внедрить систему контроля посетителей по QR-кодам. Операторы фитнес-центров рассчитывают, что подключаться к системе чек-ин мэрия заставлять их не будет. Один из работающих в столице операторов провел эксперимент. В течение двух дней посетителям фитнес-клубов предлагалось зарегистрироваться с помощью QR-кода. За эти два дня падение трафика составило 20%.