Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Ozon занялся продажей страховых продуктов
Ozon начал предлагать своим клиентам ОСАГО от таких страховщиков, как «Ренессанс Страхование», «Тинькофф Страхование», «Страховой дом ВКС», «Альфа-Страхование», «МАКС» и «Согласие». За каждый проданный полис страховщики выплачивают интернет-ритейлеру комиссию. Ее величина держится в секрете.
В сообщении Ozon отмечается, что в следующем году на торговой платформе появятся другие страховые продукты, в том числе для корпоративных клиентов. Их, в частности, смогут приобретать партнеры и сотрудничающие с маркетплейсом продавцы. Смогут ли продавцы страховать реализуемые на торговой платформе товары, в сообщении интернет-ритейлера не уточняется.
Пользователи из числа покупателей автомобильных товаров и автомобилистов смогу оформлять полисы ОСАГО прямо на сайте. Полис будет прислан страховщиком в личный кабинет на Ozon либо на электронную почту.
Помимо маркетплейса, у Ozon есть несколько клиентских сервисов. К примеру, минувшим летом компания запустила сервис по сборке заказанной в онлайн-магазине мебели. В начале осени в портфеле интернет-ритейлера появился сервис по установке бытовой техники.