
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Ozon занялся продажей страховых продуктов

Ozon начал предлагать своим клиентам ОСАГО от таких страховщиков, как «Ренессанс Страхование», «Тинькофф Страхование», «Страховой дом ВКС», «Альфа-Страхование», «МАКС» и «Согласие». За каждый проданный полис страховщики выплачивают интернет-ритейлеру комиссию. Ее величина держится в секрете.
В сообщении Ozon отмечается, что в следующем году на торговой платформе появятся другие страховые продукты, в том числе для корпоративных клиентов. Их, в частности, смогут приобретать партнеры и сотрудничающие с маркетплейсом продавцы. Смогут ли продавцы страховать реализуемые на торговой платформе товары, в сообщении интернет-ритейлера не уточняется.
Пользователи из числа покупателей автомобильных товаров и автомобилистов смогу оформлять полисы ОСАГО прямо на сайте. Полис будет прислан страховщиком в личный кабинет на Ozon либо на электронную почту.
Помимо маркетплейса, у Ozon есть несколько клиентских сервисов. К примеру, минувшим летом компания запустила сервис по сборке заказанной в онлайн-магазине мебели. В начале осени в портфеле интернет-ритейлера появился сервис по установке бытовой техники.