Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Китайские власти потребовали от Alibaba продать медиаактивы
Руководство КНР было «потрясено» количеством медиаактивов, находящихся в распоряжении холдинга Alibaba. Топ-менеджменту группы было рекомендовано выставить часть медиаактивов на торги. Высшее политическое руководство страны опасается влияния холдинга Д. Ма на общественное мнение. С таким количеством медиаактивов Alibaba не составит большого труда противостоять пропаганде Компартии Китая.
Alibaba является совладельцем видеоплатформы Bilibili, сервиса микроблогов Weibo, а также нескольких печатных и цифровых новостных изданий. Кроме этого, холдингу принадлежит гонконгская англоязычная газета South China.
В Alibaba по этому поводу отметили, что в медиаактивы холдинг вкладывается «пассивно». В редакционную политику изданий группа не вмешивается.
Alibaba располагает огромным финансовым ресурсом. Инвестиции в социальные сети и новостные издания могут быть использованы холдингом для оказания влияния на политику китайского правительства. К примеру, весной минувшего года Alibaba не составило большого труда удалить из Weibo пост о распутной жизни одного из своих руководителей.
Администрация киберпространства КНР обвинила тогда холдинг во вмешательство в деятельность Weibo. Якобы Alibaba использует капитал для воздействия на общественное мнение.