
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Основатель Dollar Shave Club рассказал, почему разуверился в бизнес-модели стартапа

Dollar Shave Club был учрежден в 2011 году предпринимателем М. Дубиным. Он предлагает клиентам средства для ухода за кожей и волосами. В основу работы стартапа изначально была положена модель direct-to-consumer. Впоследствии Дубин в ней разочаровался.
В 2016 году он продал часть компании Unilever за 1 млрд USD. В начале текущего года он вышел из капитала Dollar Shave Club полностью, а также оставил пост CEO. Сейчас Дубин является одним из членов совдира стартапа.
По словам предпринимателя, модель, которая использовалась Dollar Shave Club, больше не является конкурентным преимуществом. В 2011 году она помогла компании выделиться на рынке. Клиентам было удобно получать пену для бритья с доставкой на дом на регулярной основе. Для этого им было достаточно приобрести подписку.
Сейчас большая часть e-commerce работает по модели DTC. Доставка товаров на дом по подписке стала для потребителей обыденностью. Модель DTC используют крупнейшие ритейлеры вроде Walmart, Amazon и Target. Дубин рекомендует начинающим предпринимателям делать упор в развитии бизнеса на многоканальную стратегию. Добиться успеха с помощью модели DTC в современных реалиях невозможно.