Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Gillette запустила в России сервис по доставке бритвенных принадлежностей
Компания Gillette объявила о запуске в Российской Федерации нового сервиса «Gillette Клуб», позволяющего пользователям оформлять регулярную доставку бритвенных принадлежностей. Новый сервис был запущен компанией на базе торговой интернет-платформы Wildberries.
В рамках работы нового сервиса пользователям доступна возможность выбора бритв из ассортиментной линейки компании Gillette, на каждую из которых можно оформить подписку. Вниманию клиентов сервиса предлагается два варианта доставки: 4 лезвия каждые 4 месяца либо 2 лезвия каждые 2 месяца. В первом случае размер дисконта будет составлять 10%, а во втором - 20%.
Доставка бритвенных принадлежностей заказчикам будет осуществляться силами собственной курьерской службы интернет-магазина Wildberries. Набор из двух лезвий предлагается к приобретению по цене от 500 до 900 рублей в зависимости от бритвенной системы.
Стоит отметить, что у компании уже есть похожий сервис Gillette Shave Club, который был запущен ей весной 2014 года в Соединенных Штатах Америки. По этому поводу в компании Wildberries отметили, что ключевым отличием российского сервиса от американского является то, что в России доставка бритвенных принадлежностей осуществляется партнером компании, в то время как в США Gillette занимается этим самостоятельно.
Сервис Gillette Shave Club был запущен в США через два года после появления на рынке проекта Dollar Shave Club, позволяющего пользователям получать каждый месяц бритву за 1 американский доллар. Летом прошлого года Dollar Shave Club был поглощен компанией Uniliver. Сумма инвестиционной сделки составила 1 млрд долларов США.
Ожидается, что в Российской Федерации новый сервис Gillette будет не менее востребован у потребителей, чем в Соединенных Штатах Америки.