Gillette запустила в России сервис по доставке бритвенных принадлежностей

Услуги >> 07.04.2017, 08:59
Gillette запустила в России сервис по доставке бритвенных принадлежностей

Компания Gillette объявила о запуске в Российской Федерации нового сервиса «Gillette Клуб», позволяющего пользователям оформлять регулярную доставку бритвенных принадлежностей. Новый сервис был запущен компанией на базе торговой интернет-платформы Wildberries.

В рамках работы нового сервиса пользователям доступна возможность выбора бритв из ассортиментной линейки компании Gillette, на каждую из которых можно оформить подписку. Вниманию клиентов сервиса предлагается два варианта доставки: 4 лезвия каждые 4 месяца либо 2 лезвия каждые 2 месяца. В первом случае размер дисконта будет составлять 10%, а во втором - 20%.

Доставка бритвенных принадлежностей заказчикам будет осуществляться силами собственной курьерской службы интернет-магазина Wildberries. Набор из двух лезвий предлагается к приобретению по цене от 500 до 900 рублей в зависимости от бритвенной системы.

Стоит отметить, что у компании уже есть похожий сервис Gillette Shave Club, который был запущен ей весной 2014 года в Соединенных Штатах Америки. По этому поводу в компании Wildberries отметили, что ключевым отличием российского сервиса от американского является то, что в России доставка бритвенных принадлежностей осуществляется партнером компании, в то время как в США Gillette занимается этим самостоятельно.

Сервис Gillette Shave Club был запущен в США через два года после появления на рынке проекта Dollar Shave Club, позволяющего пользователям получать каждый месяц бритву за 1 американский доллар. Летом прошлого года Dollar Shave Club был поглощен компанией Uniliver. Сумма инвестиционной сделки составила 1 млрд долларов США.

Ожидается, что в Российской Федерации новый сервис Gillette будет не менее востребован у потребителей, чем в Соединенных Штатах Америки.