Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Клиенты Deliveroo не оценили первоапрельскую шутку компании
1 апреля несколько тысяч проживающих во Франции клиентов Deliveroo получили от сервиса доставки еды уведомление о подтверждении заказа стоимостью свыше 530 USD. Клиенты рассказали о случившемся в Twitter. Многие из них были крайне возмущены. Ближе к вечеру Deliveroo сообщил в своем Twitter-аккаунте, что это была первоапрельская шутка.
По данным BBC, клиенты сервиса доставки еды шутку в большинстве своем не оценили. По словам одного из пользователей, у него чуть было не случился инсульт, когда он получил уведомление о подтверждении заказа 38 пицц стоимостью 578 USD.
Клиенты Deliveroo признались в Twitter, что после получения «шуточного» письма они запаниковали. Часть клиентов поспешила связаться с банком с целью блокировки ошибочной транзакции. В фейковых счетах, присланных Deliveroo клиентам из Франции 1 апреля, содержалась благодарность за сделанный заказ. К нескольким десяткам пицц компания пообещала бесплатно добавить 50 соусов. Это придало фальшивым счетам большую достоверность. Многие клиенты подумали, что заказы от их имени были размещены по ошибке.