Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Работники пиццерий «Додо Пицца» смогут получать психологическую помощь через Telegram
Ресторанная сеть «Додо Пицца» запустила совместно с сервисом Alter программу психологической поддержки персонала заведений. Работающие в пиццериях сотрудники смогут получать психологическую помощь от запущенного в Telegram чат-бота.
Запуск сервиса обошелся компании в 1,2 млн руб. Ежемесячно «Додо Пицца» будет тратить на оплату услуг профессиональных психологов по 350 000 руб. В настоящий момент сервис психологической поддержки работает в тестовом режиме. Пилот рассчитан на три месяца. Если сотрудникам ресторанов понравится, то сервис будет работать на постоянной основе.
Для получения помощи необходимо пройти в Telegram авторизацию. Для этого достаточно сообщить чат-боту свой телефонный номер. После ввода запроса в чат войдет профессиональный психолог. Пользователям сервиса доступна возможность оставления заявки для подбора психологов, разговаривающих на узбекском, таджикском и киргизском языках. За помощью психологов сотрудники пиццерий могут обращаться неограниченное количество раз.
В чате с работниками заведений психологи общаются конфиденциально. Информация о работниках третьим лицам не передается. При желании можно ознакомиться с ежемесячной анонимной статистикой по наиболее частым запросам. Это позволит руководству ресторанной сети видеть, с какими психологическими проблемами сталкиваются сотрудники.