Работники пиццерий «Додо Пицца» смогут получать психологическую помощь через Telegram

Услуги >> 13.09.2021, 18:12
Работники пиццерий «Додо Пицца» смогут получать психологическую помощь через Telegram

Ресторанная сеть «Додо Пицца» запустила совместно с сервисом Alter программу психологической поддержки персонала заведений. Работающие в пиццериях сотрудники смогут получать психологическую помощь от запущенного в Telegram чат-бота.

Запуск сервиса обошелся компании в 1,2 млн руб. Ежемесячно «Додо Пицца» будет тратить на оплату услуг профессиональных психологов по 350 000 руб. В настоящий момент сервис психологической поддержки работает в тестовом режиме. Пилот рассчитан на три месяца. Если сотрудникам ресторанов понравится, то сервис будет работать на постоянной основе.

Для получения помощи необходимо пройти в Telegram авторизацию. Для этого достаточно сообщить чат-боту свой телефонный номер. После ввода запроса в чат войдет профессиональный психолог. Пользователям сервиса доступна возможность оставления заявки для подбора психологов, разговаривающих на узбекском, таджикском и киргизском языках. За помощью психологов сотрудники пиццерий могут обращаться неограниченное количество раз.

В чате с работниками заведений психологи общаются конфиденциально. Информация о работниках третьим лицам не передается. При желании можно ознакомиться с ежемесячной анонимной статистикой по наиболее частым запросам. Это позволит руководству ресторанной сети видеть, с какими психологическими проблемами сталкиваются сотрудники.