Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Почему стоит купить франшизу продуктового магазина и как ее выбрать
О том, насколько начинающему предпринимателю будет просто получить прибыль в короткие сроки при использовании франшизы, говорить не стоит. По сути, это не просто готовый бизнес, а еще и квалифицированная помощь и поддержка, причем практически круглосуточно. Но как выбрать направление и франшизу? Если хотите получать стабильный доход, то важно тщательно изучить российский франчайзинг. Если не хотите детально изучать, то вот готовое решение – купить франшизу магазина по выгодной цене.
Лидеры сегмента
В целом, конкуренцию в России можно назвать средней. На рынке около десяти игроков, кто особенно активно развивает свои сети продуктовых магазинов. Это и специализированные узконаправленные магазины, и магазины с более широким ассортиментом:
- «Мясо тут»;
- «Астраханский мясокомбинат»;
- «Павловская курочка»;
- «Рыбсеть»;
- «Белорусский фермер»;
- «Царь-продукт».
Отдельно можно выделить направления, специализирующиеся на правильном питании и здоровом образе жизни:
- «Экоферма»;
- «Ферма.рф».
Примечательно и то, что порой спрос на такие продукты даже превышает предложения.
Актуальность и преимущества
Львиная доля бюджета каждой семьи и отдельно взятого человека тратится именно на продукты питания. Именно поэтому учитывая такое положение можно смело говорить о том, что такая сфера бизнеса более чем выгодна, более того – она будет приносить стабильно растущую прибыль при выполнении некоторых условий. Выбирая франшизу, вы получаете громкое и известное имя, а еще и поддержку в начале вашего пути. С одной стороны, у вас есть готовый план работы, отходить от которого не желательно. Но с другой стороны, у вас не будет больших возможностей все делать именно так, как вам этого хочется, потому нередко можно загнать себя в угол, выбраться из которого не так легко.
Вместе с именем, вы получаете уже надежный лимит доверия от населения, кто будут рады открытию новой точки и приходить в ваш магазин, т.е. с первых месяцев работы вы будете обеспечены стабильным потоком новых клиентов.
Что учитывать при выборе франшизы
В любом случае, вам потребуются личные первоначальные вложения, и вам следует учитывать то, сколько денег потребуется, и сколько вы сможете выделить. Также при выборе франшизы учитывайте отзывы от партнеров бренда и собственно потребителей, т.е. ваших потенциальных и первых клиентов.