Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
«Почта России» стремится стать для e-commerce основным логистическим оператором
М. Волков, занимающий пост руководителя «Почты России», раскрыл приоритетные стратегические цели госкомпании. По словам топ-менеджера, она намерена начать работать на новых рынках, а также стать для e-commerce основным логистическим оператором.
Волков отметил, что принадлежащие «Почте России» отделения станут мультибрендовыми пунктами выдачи для ведущих маркетплейсов страны. Компания будет превращена в национального логистического оператора для всех рыночных игроков сегмента e-commerce.
Логистические мощности «Почты России» пользуются в регионах повышенным спросом. Компания намерена использовать этот перспективный шанс для наращивания доходов путем предоставления участникам рынка «пакетного предложения», в том числе услуг «Почта банка». Почтовые отделения будут превращены компанией в мультибрендовые ПВЗ. Волков утверждает, что соглашения о сотрудничестве с крупнейшими в России торговыми платформами уже заключены.
В апреле текущего года «Почта России» начала выдавать заказы Ozon. Государственная компания тестирует электрокары для доставки почтовых отправлений в регионах. Кроме этого, у нее есть несколько дронопортов с беспилотниками.