Разработчикам смарт-наушников Vinci удалось собрать на Kickstarter свыше 500 000 долларов

Стартапы >> 11.12.2016, 14:05
Разработчикам смарт-наушников Vinci удалось собрать на Kickstarter свыше 500 000 долларов

В прошлом месяце на популярной краудфандинговой платформе Kickstarter был опубликован достаточно интересный проект. Разработчики калифорнийской стартап-компании Inspero Inc. предложили бэкерам собрать 50 000 долларов на промышленное производство смарт-наушников Vinci, поддерживающих работу с фирменным голосовым ассистентом Alexa от Amazon.

По сути, речь идет о фактически полноценном смартфоне с интегрированными функциями личного тренера, помощника и т. п. В устройстве заявлена поддержка голосового набора, позволяющая диктовать сообщения, узнавать необходимую пользователю информацию, включать музыку, а также набирать телефонные номера.

На борту инновационного девайса можно обнаружить двухъядерный процессор MediaTek, 1-гигабайтный модуль ОЗУ и 16/32-гигабайтный модуль ПЗУ, акселерометр, гироскоп, компас, датчик приближения, сдвоенный микрофон с функцией шумоподавления, GPS, Bluetooth-модуль, 3G-модуль, а также пульсометр, который позволяет отслеживать наличие наушников на голове пользователя. В комплект наушников входит беспроводное зарядное устройство. Объем аккумуляторного блока позволяет Vinci функционировать в автономном режиме до 50 часов при прослушивании музыкального контента со смартфона и около 10 часов — с внутренней памяти устройства. Управление девайсом осуществляется с помощью тачскрина, расположенного на боковой панели одного из наушников.

Наушники предлагаются в двух модификациях Vinci и Vinci Pro. «Младшая» модификация предусматривает наличие 16-гигабайтного модуля ПЗУ и обыкновенного звукового кодека, интегрированного в однокристальный процессор. Что касается «старшей» модификации, то она может похвастать 32-гигабайтным модулем ПЗУ и дискретным звуковым процессором AKM4376. Стоимость наушников для участников краудфандинговой кампании составляет 100 и 150 американских долларов соответственно, а приобрести их в рознице можно будет за 200 и 300 долларов США. Отгрузка первых устройств должна начаться в апреле следующего года.

Отметим, что наушники позволяют транслировать музыкальный контент не только их собственной памяти или смартфона пользователя, но и из глобальной сети, а также со стриминговых сервисов вроде SoundCloud или Amazon Prime Music.

Как уже было сказано выше, разработчики просили бэкеров собрать на реализацию проекта 50 000 долларов. Вместе с тем на момент написания настоящей статьи на счету проекта было более 520 тысяч долларов, а до окончания краудфандинговой кампании оставалось 11 дней.