
Бизнес-школа Д. Ма прекратила прием студентов по требованию властей КНР

Krispy Kreme предложила бесплатные пончики вакцинировавшимся посетителям

Google вложит свыше 7 млрд USD в недвижимость

YouDrive предложил петербургским таксистам автомобили в аренду

Ozon решил заняться торговлей услугами

Дорси выручил от продажи своего первого твита 2,9 млн USD

Инвесторы вложили 60 млн руб. в стартап бывшего руководителя Gett

Dove готов платить сторонним брендам за съемки в рекламе актеров с нестандартной внешностью

Инвесторы вложили 200 млн USD в производителя искусственного мяса Eat Just
На Kickstarter представили адаптивные наушники

Разработчики австралийской стартап-компании Nura запустили 17 мая текущего года краундфандинговую кампанию на популярной платформе Kickstarter, в рамках которой попросили бекеров собрать 100 тысяч американских долларов на производство адаптивных наушников. Невзирая на тот факт, что пользователям данной платформы не единожды приходилось сталкиваться с проектами по созданию инновационных наушников, заявленная в рамках краудфандинговой кампании сумма в 100 000 долларов США была собрана всего за 14 часов.
Внешне Nura практически ничем не отличаются от полноразмерных наушников, однако вся соль данной разработки заключается в специальных «вкладышах», размещенных внутри их чашек. Главная «фишка» инновационного устройства заключается в том, что оно способно самостоятельно анализировать особенности индивидуального восприятия звуковых волн, подстраивая звучание музыки под конкретного пользователя.
Для первичной настройки наушников Nura достаточно подключить их к обыкновенному смартфону посредством USB или Lightning разъема. Пользователю будет предложено прослушать несколько тестовых сигналов, после чего инновационное устройство начнет фиксировать ответные звуковые волны, создаваемые органами слуха. Далее, на основе полученных данных система формирует индивидуальный профиль звучания. При каждом последующем подключении наушники Nura будут определять пользователя автоматически, активируя при этом нужный индивидуальный профиль.
Стоит отметить, что пользователи, которым посчастливилось принять непосредственное участие в тестировании данного девайса, отмечают, что наушники Nura действительно звучат гораздо более качественнее всех своих аналогов. Для предоставления бекерам более наглядной информации о своей разработке австралийские стартаперы опубликовали видеоролик, ознакомиться с которым можно ниже.
Краудфандинговая кампания продлится до начала следующего месяца, однако разработчикам уже удалось собрать свыше 380 тысяч американских долларов. Ожидается, что отгрузка готовых устройств начнется в апреле следующего года. Стоимость наушников Nura для участников краудфандинговой кампании составляет 199 долларов, тогда как в рознице они будут предлагаться уже по 399 долларов США.