
В 2022 году Honda не будет поставлять автомобили в Россию

Tesla разрабатывает бюджетный электромобиль для китайского авторынка

Honor анонсировал запуск собственного онлайн-магазина

Спрос на электрокары в Норвегии оказался выше, чем на обычные автомобили

В 2020 году сервис «Самокат» обслужил 18 млн заказов

«Газпром-медиа» консолидировал 100% Rutube

В КНР может быть принят закон, который позволит Huawei отсудить у TSMC компенсацию за причиненный санкциями ущерб

«Яндекс.Маркет» анонсировал снижение тарифов до 2% для всех товарных категорий

Нарушающих общественный порядок зрителей начнут выгонять с сеансов
Разработчики FindFace выиграли конкурс EmotionNet Challenge

Разработчики российской стартап-компании NtechLab, создавшие сервис FindFace, стали победителями конкурса EmotionNet Challenge. Речь идет о чемпионате разработчиков алгоритмов по распознаванию эмоций на изображениях, организатором которого является Университет Огайо. Его участниками стали 40 команд.
Согласно условиям состязания представленные разработчиками алгоритмы должны были проанализировать миллион фотографических снимков, сделанных в естественных условиях. Изображенные на них лица выражали различные человеческие эмоции. При этом 950 000 неподписанных фотографических снимков предоставлялись в распоряжении разработчиков для обучения созданных ими алгоритмов. Еще 25 000 подписанных фотографий использовались для верификации их точности. Оставшиеся 25 000 снимков были использованы для сравнения эффективности алгоритмов.
Каждый из представленных в рамках соревнований алгоритмов должен был безошибочно идентифицировать 16 основных человеческих эмоций вроде счастья, печали, удивления и т. п. По итогам состязаний больше всего очков удалось набрать российским разработчикам из стартап-компании 94,1%.
По словам одного из основателей российского стартапа А. Кухаренко, на текущий момент отрасль распознавания эмоций пребывает в зачаточном состоянии. Следовательно, она заведомо не может похвастать наличием хороших бенчмарков. Организованный американским университетом конкурс является отличным кандидатом на эту роль. Именно поэтому разработчики NtechLab приняли решение принять в нем непосредственное участие.
Кухаренко отметил, что определение эмоций можно использовать в самых различных коммерческих решениях. Среди прочего, речь может идти об оценке эффективности маркетинговых и рекламных кампаний или поиске людей с подозрительными выражениями лица.